Favicon: как создать логотип сайта

Favicon является важной частью любого сайта. По своей сути этот термин представляет собой логотип сайта. Если посмотреть на открытые вкладки браузера, то можно увидеть небольшие картинки, которые и являются favicon-ом.

Такие картинки появляются в любом браузере, в том случае если сайт их использует. Пользователи при поиске нужного сайта, в первую очередь переходят на тот ресурс, который имеет такую яркую картинку, а значит таким образом можно повысить посещаемость любого ресурса.

Favicon призван придать сайту больше индивидуальности, и сайт станет узнаваемым благодаря этому изображению. Если юзер добавил сайт в закладки, то тут сайт будет отображаться в виде иконки. За счет этого увеличивается кликабельность сайта, так как картинка всегда привлекает внимание. Favicon является графическим файлом, размеры которого составляют 16 на 16 точек.

Создание этого графического файла является достаточно простым процессом. Особенно, если в наличии имеется любой графический редактор, который поддерживается форматом ico. Если у пользователя есть логотип компании, то его просто нужно уменьшить до указанного размера.

Популярные статьи
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.