На сегодняшний момент, по всему земному шару существует больше пяти тысяч МЛМ - фирм, а сама промышленность уже насчитывает свыше пятидесяти лет существования. База млм пришла в Россию около двадцати лет назад.
МЛМ – это «Multi Level Marketing» или же многоуровневый (сетевой) маркетинг. Данная специфика позволяет вести раскрутку собственной продукции или сервиса.
Каждая база млм должна предоставлять один уникальный продукт или сервис. Но есть ложное мнение, что структура млм принадлежит к коммерческим установкам. Но в большинстве случаев данная база относится к разному виду торговли или реализации сбыта.
Мнение о том, что для ведения перспективного бизнеса нужно иметь большое количество продаж, является не верным. Но в МЛМ коммерции не нужно продавать продукцию в реальном смысле. База млм заключается в идеи раскрутки и продвижения своих товаров и услуг.
Основное задание данной системы – это позволить узнать о товаре как можно большему количеству покупателей, это позволит поднять ваш бизнес на новый уровень, и уже более перспективные продажи будут ждать вас уже в скором времени.
Каждый человек на протяжении всего существования занимается маркетингом, не замечая этого, причем безвозмездно. Если есть желание стать профессиональным дистрибьютором огромной фирмы, то можно зарабатывать деньги даже на рассказе о товаре своим близким и друзьям.
А деньги за проделанное рекламное продвижение продукции ты получишь от фирмы, которая занимается выпуском того или иного товара. Продукция, что выпускается, продается не с помощью коммерческих структур, а прямым путем – от человека к человеку, через посредников (дистрибьюторов).
Перекупщики приобретают продукцию у фирмы по закупочной цене, а дальше перепродают остальным. В зарплату перекупщика входит комиссионное вознаграждение за проделанную рекламу продукции и услуг.
Если сравнивать обычные коммерческие учреждения, то там продавцы работают на протяжении всего дня, и получают не большую сумму оплаты за свой проделанный труд. То МЛМ позволит задействовать большее количество людей для продажи товаров или услуг, раскручивая и рекламируя, продукцию компании.
Многоуровневый маркетинг на данный момент является уникальным феноменом в сфере экономической промышленности, и имеет огромные перспективы в будущем.
Данную систему продаж применяют огромное количество коммерческих зданий. Специфику реализации продукции сетевого маркетинга используют Ford, Canon, Coca-Cola, Gilette и множество других.