Система userator прекрасно работает в сфере улучшения поведенческих и социальных факторов. Вообще наращивание поведенческих факторов в раскрутке сайтов является манипуляцией чистой воды.
Но эту игру начали не пользователи, а поисковые системы. Вебмастера просто приняли условия игры. И каждый оптимизатор играет в силу своих умений и возможностей – кто на что горазд.
Как и в любом деле, улучшение поведенческих факторов уже получило сови чёткие очертания, и имеют обычно стандартный алгоритм действий. Это выяснение слабых мест сайта, определение пути следования и непосредственно действия.
Первым делом для того, чтобы продвигать сайт, нужно определить к какой поисковой системе это будет относиться и какие именно ключевые слова должны фигурировать. От подпора ключевых слов очень многое зависит – они должны как можно точнее передавать смысл веб-проекта.
Хоть поисковые системы и утверждают, что для них главное это качество выдачи и прочее, на самом деле ответ кроется в другом. Главное для поисковиков исключить факторы возможной манипуляции и обеспечить единственный источник трафика – Adwords. Вот почему веб-мастера придумывают разные варианты раскрутки. И одним из самых действенных является система userator.