«Бизнес-молодость»: особенности образовательной системы

Проект «Бизнес-молодости» построен вокруг сильнейшей образовательной системы во всей России. Мы учим вас создавать и развивать свое дело, опираясь не на теоретические параграфы из учебников и пособий, а на реальный опыт, уникальную базу данных и инновационные решения, которые, порой, рождаются прямо на занятии.

Мы и вправду создаем и развиваем Бизнес, а не обсуждаем теоретическую возможность создание какого-нибудь дела.

За три последних года нашей работы, наш проект участвовал в создании 8000 предпринимательских дел, которые приносят своим владельцам не менее 300 тысяч рублей в месяц – ни один экономический вуз страны не может похвастаться такими показателями.

И при этом, мы ориентированы на все сферы бизнеса одновременно: торговля, услуги, IT-технологии, онлайн-бизнес.

Ни одно учебное заведение в стране не может похвастаться настолько широкой специализацией на фоне такого успеха. «Бизнес-молодость» - это проект, который не может существовать в теории, но существует на практике.

Система родилась, развивалась, и стала такой, какой вы видите ее сегодня.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима\"Бизнес-молодость\" - эпоха предпринимательства
Популярные статьи
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных
Технология блокчейн — настоящее и будущее базы данных

Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году
Лучшие конструкторы сайтов в 2019 году

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Создание видео для YouTube с нуля
Создание видео для YouTube с нуля

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите