"Бизнес-молодость" - эпоха предпринимательства

«Бизнес-молодость» - это не только проект, это и миссия. Миссия по запуску необратимых изменений в сознании наших сограждан, которые на протяжении многих десятков лет были отрезаны от капитализма, поэтому так отстали от Европы и США, где собственный бизнес давно перестал быть привилегией.

Эта эпоха вытравила в нас жилку предпринимателей. Более того, в погоне за мифическим социализмом мы настолько забыли о преимуществах работы «на себя», что заклеймили бизнесменов позором, называя их не иначе как «спекулянтами», «челноками», «барыгами», «купи-продайками».

И это несмотря на то, что одеваться мы предпочитали у них, технику искали импортную, а косметика из Польши и вовсе разлеталась как пирожки в базарный день.

Сегодня «Бизнес-молодость» хочет вернуть культуру предпринимательства в наши страны. Не возродить культ бизнесмена в малиновом пиджаке, а повысить статус человека, умеющего зарабатывать деньги самостоятельно.

Проект создан для тех, кто хочет получить неоценимый опыт, чтобы использовать его в своей жизни, для тех, кто не боится делать, что-то значимое для себя, для семьи, для общества.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" и принцип здоровой клетки«Бизнес-молодрость»: миссия выполнима«Бизнес-молодость» и здоровая зависть
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите