Любой владелец хочет, чтобы его ресурс оказался в центре онлайн-жизни, то есть там, где очень много пользователей, рекламодателей и денег. Если вы один из таких сайтовладельцев, то для начала, вам нужно, как минимум, овладеть самыми главными секретами успешного продвижения и раскрутки, которые работают по отношению к любому сайту в Интернете.
Итак, представляем вашему вниманию главный секрет продвижения:
- Успешному продвижению всегда предшествует детальный анализ, как самого сайта, так и его конкурентов. Если вы имеете какое-то отношение к маркетингу, то должны знать, что этот процесс подразумевает под собой изучение рынка, на котором сайту придется функционировать.
К сожалению, большинство оптимизаторов, которые еще вчера были простыми интернет-пользователями, а сегодня решили зарабатывать сотни и тысячи долларов, пренебрегают анализом продвигаемого ресурса, сразу приступая к наращиванию ссылочной массы и контекстной рекламе.
Но ведь мы и принялись изучать секреты продвижения для того, чтобы быть лучше остальных!
Для начала, вы должны запомнить раз и навсегда, что сайты делаются для людей, а это значит, что чем интереснее и уникальнее ваш ресурс, тем ценнее он для пользователей.
Существуют целые методики, помогающие определить, насколько же интересный и уникальный ваш ресурс, по отношению ко всем остальным сайтам Интернета. В ходе оценки будут анализироваться такие важные составляющие качественного веб-сайта, как юзабилити, контент, дизайн, количество естественных ссылок и т.д.
Также, анализу должно подвергнуться и семантическое ядро вашего ресурса – вам нужно указать все ключевики, по которым ваш сайт хочет продвигаться, а специальные сервисы подберут родственные выражения и термины, а также помогут отсеять ключевики, к которым пользователи практически не обращаются.
Не менее важным является анализ конкурентов – как правило, оценивать лучше самых сильных. Здесь вам помогут поисковые системы – введите в строку запроса слова, по которым вы собираетесь продвигаться, и начинайте оценивать сайты, которые занимают первые пять позиций в выдаче.
Это самые сильные конкуренты, с которыми вам предстоит вести виртуальную войну. Узнайте, сколько времени они существуют, как давно занимают лидирующие позиции в выдаче, какие у них показатели тИЦ и PR, насколько качественный контент они предоставляют своим пользователям.
По сути, все эти показатели – это то, чего вам нужно достичь в любом случае, если вы хотите, чтобы ваш сайт считался конкурентоспособным.