Как Улучшить позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google
Поисковая система сложнейшая программа, в момент ввода поисковой фразы и нажатия кнопки "Поиск" происходит отбор из миллиардов сайтов и триллионов страниц.
Программе приходится отбирать страницы сайтов по более 1000 параметров и составлять из них ТОП.
Важно: По запросу "Иван чай" никогда не отобразится сайт про Гаражные ворота.
Если У вас есть цель получить трафик из поисковой системы по определенному запросу, то необходимо выполнить несколько основных обязательных критериев.
Для начала
- Определим сайт который мы продвигаем (если их у вас несколько);
- Запрос по которому мы желаем находить свой сайт в ТОП;
Порядок подготовки страницы для продвижения
- Подобрать необходимый запрос можно при помощи инструкции - подбор запросов Яндекс.Wordstat.
- Создайте страницу на Вашем сайте при помощи системы управления сайтом (Админки) в названии которой должен присутствовать запрос, чтобы быстро придумать название проанализируйте ТОП 10 выдачи в Яндекс и гугл по этому запросу.
- В тексте страницы фраза также должна присутствовать хотя бы 1 раз. Содержание статьи вы можете посмотреть у конкурентов. Обьем текста должен быть не менее 1-2 тысяч символов без пробелов. Для высоко конкурентных и информационных запросов до 20 тысяч символов заказать текст Вы можете в бирже текстов.
- Открыть страницу которую Вы собираетесь продвигать можно не более 2-3 кликов с главной страницы. Проверьте так ли это, создайте пункт в меню или ссылку в тексте другой страницы.
- В тексте должны присутствовать уникальные картинки в расчете 1 на 1000 символов текста, видео, оформление заголовками, списки и так далее, просмотрите конкурентов по этому запросу в поиске.
- Мы подготовили подробнуюнастройку текстовых факторов ранжирования для качественной подготовки продвигаемых страниц.
- Дождитесь индексации страницы и обновлении выдачи поиска в Яндекс и Гугл (3-8 недель).
Подвинуть страницу до первого места не всегда возможно, например если первое место уже занимает Википедия, Авито, МВидео или другой агрегатор информации или товаров.
Если страница в индексе и уже имеет позицию
Время проверить скрытые причины пессимизации сайта, чаще всего при разрешении проблем ниже, сайт поднимается по всем запросам одновременно и часто занимает первые места. Почему так происходит: Поисковая система ранжирует сайт в первую очередь по качеству решаемых задач посетителя, и если любой из пунктов списка ниже не решен, то этот сайт получает минус очко в рейтинге сразу по всем фразам, Ваши конкуренты в большинстве не следят за этими параметрами и их можно обойти по многим запросам.
Список простых решений которые дают мощный подьем позиций сайта
1. Оценка Google Speed
Поднимите ее в зеленую зону и получите быстрый результат, инструкция по увеличению скорости.
2. Критические технические ошибки сайта, сервера и кода
Мы подготовили инструкцию по корректировки технических факторов.
2. Отказы посетителей
Процент отказа показывает насколько сайт и страницы не соответствуют тому что хотел увидеть пользователь. Этот показатель отказов необходимо уменьшать.
3. Не очевидная навигация
Посетитель закрывает сайт потому что не понимает по какому сценарию ему действовать какую страницу открывать далее, как следствие закрытие страницы и короткое время посещения. Инструкция по экспресс работе с навигацией и дизайну.
4. Хостовые факторы
Очевидный и очень простой в исполнении фактор - хостовых факторов сайта.
Поведенческие факторы
Важно понимать что в основе поведенческих факторов лежит удовлетворение посетителя от соответствия ожиданием после перехода на сайт, и поэтому поисковые системы корректируют место каждого сайта в зависимости от того продолжил ли посетитель поиск или переходы на другие сайты.
Если посетитель остался на сайте и закрыл поисковую систему значит сайт качественный и закрыл его потребность.
Чтобы улучшить поведенческие факторы нужно действовать с двух фронтов:
Улучшать контент страниц анализируя страницы в топ 10 по запросу и добавлять все не достающие элементы сайта.
И уже после этого параллельно корректировать поведенческие факторы чтобы показать поисковой системе что сайт изменился и его можно ранжировать лучше.
Внешние факторы
Финальным улучшением является работа с внешними факторами продвижения сайта.