КАНОБУ - Играй на деньги!


Известная всем с детства игра «Камень, ножницы, бумага» пришла к нам с далекого Китая. В эпоху правления династии Мин, военачальники использовали игру для решения насущных проблем, и на их языке она называлась «шоушилин», что в переводе с китайского обозначает «Камень, ножницы, бумага». Альтернативный перевод этого слова – «команды рукой», что тоже имеет прямое отношение к этому развлечению. В Европу игра пришла в конце XIX века, и использовалась исключительно для развлечения и решения мелких споров.

 

Сейчас она известна во всем мире, и зачастую используется для решения любых вопросов: выбора решения, человека и т.д. (по принципу подбрасывания монетки).

 

Правила игры просты, и запоминаются с первого раза:

 

- бумага побеждает камень (накрывает его);

 

- ножницы побеждают бумагу (режут ее);

 

- камень побеждает ножницы (разбивает их).

Kanobu.me

 

Чтобы сыграть, игрокам нужно сжать ладонь в кулак, посчитать «Камень… Ножницы… Бумага… Раз… Два… Три…», и на счет «три» выкинуть одну из фигур, символизирующую тот или иной предмет. Для камня – это обычный кулак, для бумаги – раскрытая ладонь, для ножниц – расставленные указательный и средний пальцы.

 

Если игроки показали одинаковые знаки – это расценивается как ничья. Классические правила предусматривают участие всего двух игроков, но на самом деле, играть может любое количество, и ничья засчитывается только тогда, когда выпали сразу три предмета: и камень, и ножницы, и бумага.

 

Игру часто используют в качестве примера для иллюстрации отсутствия свойства транзитивности. Ведь, несмотря на то, что исход каждой партии случаен, зная противника и имея определенные навыки, очень легко угадать, какой именно предмет выберет он выберет.

С этой статьей также читают:
PROtector firewall - Сетевой экран для WindowsБесперебойная работа всех электронных сетей вашей компанииНачался открытый бета-тест новой браузерной игры Mad West
Популярные статьи
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.