Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Довольно часто разработчики и владельцы сайтов сталкиваются с достаточно заманчивым и интересным предложением, которое заключается в покупке старого домена. Но сразу же при этом появляется список вопросов, на которые желательно найти ответ перед процессом осуществления покупки.

Такими вопросами зачастую становятся, каким образом бывшая репутация старого домена в будущем повлияет на новый сайт под этим адресом, насколько адекватное соотношения названия домена, его истории и цены, и как не дать себя обмануть владельцу домена, при этом потратив за него крупную сумму денег. Ответы на подобные вопросы можно получить лишь основательно разобравшись в самом процессе покупки и всех нюансах.

Надо ли покупать старый домен

Покупать домен, который был в использовании стоит в некоторых случаях.

В первую очередь это важно для коммерческих сайтов, которым необходимо сразу же выйти на определенный уровень продаж и заработка.

Это сделать с новым доменным именем будет не так просто, как с тем, которое уже имеет своих постоянных посетителей и которое хорошо индексируется поисковыми системы, такими как Google и Яндекс. В остальных случаях покупка старого домена может быть оправдана только приобретением красивого имени, которое лучше всего подходит сайту и может непосредственно повлиять на его популярность.

Преимущества покупки старого домена

В покупке старого домена есть ряд преимуществ, которые помогают новым владельцам быстрее добиться популярности. Это связанно с тем, что данный домен использовался некоторое время и обрел какую-то свою аудиторию, которая в дальнейшем вероятнее всего останется ему преданной, даже после изменения формата, но не тематики.

Среди преимуществ старых доменов следует выделить высокий ТИЦ и PR, возраст, наличие ключевого слова в имени и возможность дальнейшем перепродажи. Но перед покупкой необходимо основательно разобраться со всеми этими позициями, чтобы не быть обманутым.

Наличие высокого ТИЦ, PR

ТИЦ, который означает Тематический индекс цитирования — один из важнейших показателей любого сайта, определяемый поисковой системой Яндекса. Это своего рода показатель его успешности, популярности и качества. Он определяет количество и качество ссылок на конкретно взятый сайт.

Качество ссылок зависит от того, на каких ресурсах они размещены, так как огромный тематических портал с массой посетителей по своей значимости более важный, чем новый еще никому неизвестный веб-ресурс. В то же время крупные порталы, которые отличаются своей тематикой от того сайта, ссылку на который они используют, могут быть такими же самими по своей значимости, как новый непопулярный, но тематический веб-ресурс.

PR — аббревиатура словосочетания PageRank, которая является алгоритмом расчета авторитетности сайта. Он и используется системой Google, и имеет значения в диапазоне от 0 до 10. Зачастую хороший качественный сайт имеет показатель, превышающий 5 баллов.

В отличие от системы ТИЦ, PR также учитывает внутреннюю перелинковку сайта. То есть для этой системы также важный внутренний ссылки, которые имеются на определенном веб-ресурсе. При этом система поисковика Google определяет авторитетность не для всего портала в целом, а для каждой страницы в отдельности.

Индекс цитирования старого домена и его показатель авторитетности помогает новому владельцу начать работу не с самого начала, а уже с какого-то определенного уровня, в зависимости от того, сколько ссылок и какого качества на данный сайт существует в сети.

Возраст домена

Возраст домена также влияет на то, каким образом в системы выдачи ссылок поисковик его расположит. Это связанно с тем, что при одинаковой релевантности схожих по своей тематике сайтов, Яндекс и Google отдают свои предпочтения более старым ресурсам. Молодые сайты при этом вероятнее всего окажутся на более низких позициях, нежели их возрастные конкуренты.

Поисковики больше доверяют старым доменам, которые успели себя зарекомендовать в сети Интернет с хорошей стороны. Именно поэтому создатели сайтов иногда отдают предпочтение покупке более старого домена, который позволит им быстрее раскрутить и сделать популярным новые веб-ресурс, который будет презентоваться под данным доменным именем.

Наличие ключевого слова в имени домена

Очень часто при создании нового сайта обнаруживается то, что доменное имя, которое содержит ключевое слово, уже занято. Это вынуждает владельца его выкупить, из-за того, что данная особенность является очень важной для дальнейшего продвижения веб-ресурса.

Ключевое слово в доменном имени является тем, по чему в дальнейшем будет осуществляться поисковая оптимизация данного сайта. Оно увеличивает релевантность не только самого сайта, но каждой его страницы, так как ссылка всех внутренних страниц также содержит данное ключевое слово. Релевантность увеличивается относительно всех запросов, которые содержат данное слово или же фразу.

Это помогает владельцу сайта намного скорее обрести новых пользователей и посетителей. В случае если слово будет отличаться от тематики сайта, понадобится добиваться популярности иными более сложными методами.

Перепродажа

Покупка и последующая продажа старого домена — это довольно выгодный бизнес и способ заработать немалые деньги. Старые домены каждый месяц освобождаются, после чего зачастую попадают на биржи продаж. Там их можно приобрести по минимальной стоимости, после чего, продать по более высокой цене.

Все нюансы такого способа зарабатывать деньги описаны в различных статьях, поэтому этим могут заниматься даже новички. Главное — понимать весь процесс продажи. Новичкам следует начинать с более мелких групп, ТИЦ и PR которых не очень высокий, после чего переходить на крупные сделки.

Риски при покупке домена

Важно понимать, что как при покупке любых бывших в употреблении вещей, так и при покупке старых доменов, существует ряд рисков, которые в будущем могут вызвать неприятности.

В первую очередь это касается истории домена, которая может быть усеянная разными неприятными событиями, которые только навредят новому сайту, выступающему под данным именем.

Вторая неприятность, которая кроется в покупке старого домена, заключается в том, что он может быть под фильтром какого-то поисковика. В некоторых случаях только из-за этого владельцы и продают свой домен. Если приобрести такое имя, пусть оно будет и самым подходящим для нового сайта, продвижение может быть настолько тяжелым и трудным, что лучше было бы его начать с открытия нового домена с менее оптимальным названием.

Проверка истории домена

Очень важно при покупке старого домена, проверить всю его подноготную, чтобы не стать обманутым. Историю, которая содержит разного рода информацию, в том числе о предыдущих владельцах, можно проверить с помощью различных сайтов, которые есть в сети Интернет. Проверка происходит бесплатно и не требует лишних затрат.

Онлайн сервис wayback.archive.org

Сервис Wayback Machine зачастую носит имя «веб-архива» или «архива всего Интернета» из-за функций, который он выполняет. Они заключаются в том, что он сканирует все сайты сети Интернет и сохраняет их копии.

Благодаря этому со временем, даже если доменное имя сменило нескольких владельцев, можно отыскать информацию о всех тех вещах, которые когда-либо опубликованы под этим доменом.

Самостоятельно узнать у владельца

Узнать информацию об истории домену владельца или предыдущих владельцев собственнолично практически нереально. Это связанно с тем, что в случае наличия проблем, администратор, которому необходимо получить деньги за свой товар, никогда не раскроет всех секретов. Поэтому данный вид получения информации является самым рискованным и зачастую не приносит никакого результата.

Поиск обратных ссылок

Поиск обратных ссылок на доменное имя помогает оценить авторитетность ресурсов-источников. Это можно сделать с помощью популярных Интернет-порталов, которые анализируют различные сайты, после чего выдают полный список источников, вместе с донором, акцептором и анкором, указывая при этом ТИЦ.

Быстро продвинуть сайт в поисковой выдаче поможет черное сео

 

Движок joomla простой в работе, но в тоже время с большим набором функций. Узнай все о нем здесь.  

 

Узнай в нашей статье что такое SMM-маркетинг. 

Вывод

Несмотря на множество преимуществ покупки старых доменов, существует и определенные риски. Из-за этого к осуществлению покупки необходимо подходить достаточно серьезно, тщательно и ответственно. Только после анализа собранной информации о доменном имени можно принимать решение о его покупке. Без этого осуществлять данное действие не стоит, чтобы не быть обманутым. Подходить к приобретению старого домена стоит со знанием дела, всех нюансов и возможных последствий.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Принцип работы поисковой системы
Принцип работы поисковой системы

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки
Валидация сайта – осуществление проверки сайта на ошибки

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите