Как переупаковать старый контент и заработать на этом
Содержание
Все пользователи сети, которые постоянно используют авторский контент для продвижения ресурсов или своего блога рано или поздно сталкиваются с тем, что идеи заканчиваются. Ведь такой вид текста нужно генерировать на постоянной основе, что весьма трудоемко. Каждая публикация должна приводить пользователя к какому-то конкретному действию, влиять не поведенческие факторы, что также сложно.
А потому одним из действенных способов при возникновении перенасыщения является переупаковка контента. Грамотный подход к этой процедуре позволяет получить дополнительный доход.
Другими словами, переупаковка контента называется рециклизацией или ресайзом. Хороший контент должен жить и дальше во всех его видах, а потому важно вносить в него разнообразие.
Что такое переупаковка
Рециклизацией контента называется переделывание уже имеющейся веб-страницы под новый формат или иной способ донесения мысли уже с новой стороны. При этом смысловое содержание постов не меняется или терпит незначительные изменения.
Например, если есть статья в блоге и она называется “Самый лучший кофе в городе”, то ее можно переделать в аналогичное по своему содержанию видео или в статью, но с названием “Что такое хороший кофе и как его можно найти”.
Переупаковка постов таким образом позволяет вдохнуть в них новую жизнь, не вкладывая большое количество средств в сбор материала, обучение автора или составление технического задания. Все, что необходимо - просто преобразить уже имеющийся материал.
К другим достоинствам переупаковки относится:
- “доходимость” статей для целевой аудитории ресурса, так как при публикации в текстовом виде все-равно теряется часть аудитории;
- при публикации того же самого контента, но в другом формате есть шанс зацепить тех пользователей, кто любит такой формат.
Научитесь производить качественный контент
Этот шаг можно пропустить тем, кто пользуется услугами профессиональных копирайтеров. Но если вы делаете контент сами, то перед переупаковкой нужно правильно проанализировать качество материала и понять, есть ли система.
Хороший контент всегда создается на регулярной основе. А потому он достигает поставленных задач. Это главный критерий.
При наличии качественного контента можно приступать к его переупаковке. Таким образом у вас получится сэкономить свои временные и финансовые ресурсы, используя идеи несколько раз и задевая разные сегменты свой ЦА.
Базовые вещи при переупаковке
Для качественной переработки уже имеющегося текста для продвижения сайтов каждому автору достаточно иметь базовые умения smm-специалисты. Важно владеть базовыми знаниями в области образования контента и аналитики данных.
Также важно уметь работать в нескольких программах и понимать вашу целевую аудиторию.
Что переупаковать тексты, нужно понимать, какие виды контента вообще существуют. Анализируйте своих конкурентов, ищите интересные идеи в других развлекательных пабликах. Важно подмечать не только смысловую нагрузку, но и форму подачи - мемы, комиксы, карточки, видео, странный принцип формирования заголовка, пример инфографики и прочего.
Помимо этого, нужно уметь оценивать затраты контента и получения “выхлопа” из него. Если вашему пользователю “не заходит” видеоконтент, то не стоит тратить драгоценное время на его производство.
Именно понимание потребностей целевой аудитории позволяет разделять свой контент на различные разделы, делать статьи, которые хорошо расходятся среди ЦА и напрямую влияют на реализацию бизнес-цели.
Каждый менеджер по контенту также должен владеть различными инструментами, позволяющими сделать ведение проекта более интересным для целевой аудитории. К наиболее популярным относятся:
- фотошоп;
- анимация;
- инфостиль;
- нейрокопирайтинг;
- стоп-моушен.
С чего начать переупаковку контента
Начинать процесс рециклизации постов стоит с оценки из “денежности”. Опираться стоит на бизнес-цели, ведь переупаковка позволяет возвращать инвестиции. К наиболее подходящим относятся следующие виды контента:
- приносящий финансы контент (обзоры продукции, программы лояльности, проведенные акции и прочее);
- увеличивающий мягкие метрики контент, увеличивающие посещаемость сайта (статьи, различные интерактивы для пользователей, подборки);
- остальное.
Технология переупаковки может быть основана на контент-матрицы. С помощью нее один вид постов можно легко преобразовывать в другой без ущерба качеству и смысловой нагрузки.
Переупаковывать также можно короткие посты в более длинные, емкие и объемные. Для этого нужно взять несколько коротких заметок, которые были опубликованы в самое разное время, и сделать из них что-то глобальное и большое. Например, подборку.
Многие блогеры пишут таким образом и по схожим методам книги, проверяют их на уникальность и отправляют в дальнейшую печать. Но есть и другие форматы:
- Дайджест. Таким образом называется обыкновенная подборка, в которой все пункты объединены одной идеей, мыслью и темой. Собирать в один пост можно списки из книг, ментальные карты, топовые комментарии, взгляды на ту или иную тему экспертов.
- Статьи. Полноценный и объемный текст можно собирать из нескольких заметок и коротких постов. При достаточной проработке все задачи информационной статьи превращаются в пост, а инвестиции, потраченные на услуги специалистов, окупаются.
- Развлекательный и игровой контент. Подобный контент используется для вовлечения подписчиков, а также увеличения охвата пользователей и обмена ссылками.
Ищите новые идеи
Со сбором новых идей для своего контента помогает тщательный анализ всего, что делают конкуренты. Можно попробовать скопировать их идеи, добавив что-то свое или вдохновиться работами.
“Воровать” идеи также можно не только у коллег по цеху, но и у себя самого. Бывает, что какая-то идея не может быть реализована из-за недостатка навыков или профессионализма, других факторов. Со временем главное - не терять ее из вида и попробовать реализовать в будущем.