Баннерная реклама

История появления баннерной рекламы

Реклама в интернете – одно из самых востребованных и актуальных направлений в современном маркетинге. Существует множество инструментов и решений, позволяющих достичь максимального успеха.

С распространением технологий такая разновидность рекламы приносит все более эффективный результат, по всем параметрам превосходя множество альтернативные аналоги.

Отдельную категорию представляет собой баннерная реклама в интернете, которая предполагает размещение баннеров со ссылкой на разных сайтах и специальных площадках. Характерная особенность такого метода – равнозначность всех участников рынка. Огромные концерны и небольшие компании имеют одинаковые шансы и возможности.

За пределами сети баннерная реклама используется уже долгое время. Ежедневно каждый видит плакаты с изображениями, информацией или другими материалами. Онлайн-версии начали появляться еще в 1994-м году, ведь именно этим годом датируется появление первого баннера с гиперссылкой.

Изначально это решение было призвано привлекать внимание к конкретным сайтами и проектам, но уже вскоре маркетологи оценили преимущества такого инструмента. Постепенно образовались специальные площадки, продающие место под рекламу и работающие по принципу досок объявлений.

Первая бесплатная баннерная реклама представляла собой небольшую и лаконичную кнопку, но чем активнее развивалась маркетинговая индустрия, тем более сложными и продуманными становились объявления.

Почему баннеры?

С первых дней существования баннеры были чрезвычайно эффективными, ведь столь интересная новинка мгновенно обратила на себя внимание.

Но со временем стало появляться все больше ярких, броских сообщений со спецэффектами, которые начинали все чаще игнорироваться пользователями. Появились специальные блокировщики рекламы и другие альтернативные способы избавиться от навязчивых баннеров.

Сейчас, чтобы баннерная реклама в интернете принесла реальный эффект, необходимо грамотно и профессионально подойти к ее созданию. Для этого многие компании привлекают дизайнеров и других специалистов со стороны, а для размещения сообщений отлично подходит биржа баннерной рекламы.

Еще один ход – размещение материала перед просмотром сайта. В таком случае содержимое страницы становится доступным только после ознакомления с рекламной информацией. Такой вариант имеет свои преимущества и недостатки. Если первые очевидны, то вторые касаются в основном того, что нередко столь навязчивый шаг вызывает обратную реакцию и приводит к уменьшению постоянной аудитории.

Пользоваться подобным инструментом следует с максимальной осторожностью, а безболезненно позволить себе его могут только раскрученные сайты со стабильной аудиторией, или другие ресурсы, преимущества которых перевешивают дискомфорт от навязчивого интернет маркетинга.

Среди последних разработок, заслуживающих внимание – интерактивные баннеры. Это не только анимированное изображение, но и целая мини-игра, которая может увлечь пользователя.

Еще одна возможность, которую предлагает современная яндекс баннерная рекламатаргетирование. Это позволяет ограничить аудиторию для показов, а, соответственно, обеспечить увеличение целевого трафика, показывая те или иные сообщения только заведомо заинтересованной части пользователей. Критериев ограничений может быть множество и варьируются они самим рекламодателем, в зависимости от специфики продвигаемого продукта или сайта, требований постоянных посетителей. 

Преимущества баннерной рекламы

Конечно, эффективная баннерная реклама стоимость требует определенных вложений. Однако уже вскоре все затраты окупаются преимуществами такого выбора при условии его грамотной реализации.

  1. Имидж
    Баннерная реклама обязательно создает имидж предложения, о котором информирует. Это первое впечатление пользователей, так что оно требует максимально аккуратной и продуманной реализации. Высокие графические возможности позволяют воплощать интересные и оригинальные проекты. Сообщение должно быть лаконичным, информативным и мотивирующим. Хорошая реклама должна не только стимулировать к определенным действиям, но и запоминаться, формировать лицо бренда, быть его визитной карточкой.
     
  2. Экономическая выгода
    Интернет баннеры гораздо дешевле уличных, а также они не нуждаются в обслуживании, монтаже и других сложных манипуляциях. Если рассчитать среднюю стоимость одного привлеченного целевого посетителя для наружной рекламы, она получится значительно выше аналогичного показателя для интернет маркетинга.
     
  3. Информативность
    Современные технологии и графические инструменты позволяют делать баннеры не только привлекательными, но и максимально информативными. Материал может подаваться в разном виде, включая мультимедийные технологии. При желании, например, можно прикрепить не только текст с изображением, но также активные элементы, видео или звуковую дорожку.
     
  4. Целевая аудитория
    Яндекс баннерная реклама позволяет обратиться к любой аудитории. Рекламодатели сами выбирают расположение, потенциальных партнеров для обмена, биржи или специализированные площадки. Это способствует стремительному росту трафика в целом. А для привлечения целевых пользователей всегда можно задать необходимые ограничения, учитывая географические, демографические, социальные или любые другие факторы.
     
  5. Эффективность
    Интернет маркетинг обеспечивает не только максимальную эффективность, но и возможность отслеживать результаты деятельности, оценивая успешность выбранной стратегии. Существует множество счетчиков и программ, позволяющих вести статистику посещаемости, на основе которой можно сформировать впечатление о том или ином нововведении.
     
  6. Управление
    Еще одно преимущество всех онлайн инструментов – возможность мгновенного управления. Специальная биржа баннерной рекламы позволяет с легкостью размещать новые сообщения, удалят неактуальные материалы или вносить изменения. 

Разработка баннерной рекламы

От грамотной разработки проекта зависит его эффективность, баннерная реклама стоимость и скорость появления первых результатов. Чаще всего баннеры применяются в совокупности с другими рекламными инструментами, но планировать стратегию стоит заранее. При отсутствии профессиональных знаний и навыков, лучше поручить такое дело специалистам. Этапы планирования могут отличаться, но можно выделить несколько из них:

  1. Формулирование целей, постановка задачи, определение целевой аудитории;
  2. Разработка идеи, слогана и сюжета, их визуальной реализации на основе информации о рынке и целевой аудитории;
  3. Изучение подходящих площадок и сетей, на которых размещается баннерная реклама бесплатно или на платной основе;
  4.  Анализ первых результатов, статистика визитов, переходов, прибыли от конкретных баннеров;
  5. Оптимизация стратегии на основе полученных материалов.

Баннеры должны быть уникальными и запоминающимися. Можно использовать как полностью индивидуальные проекты, так и усовершенствованные шаблонные решения. Корпоративные баннеры должны соответствовать стилю предприятия, не выбиваться из оформления сайта и других ресурсов. Содержимое баннера и его размещение – важнейшие критерии, которые заслуживают особого внимания для достижения качественного результата.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по нескольким критериям. Конечной целью является увеличение посещаемость, возрастание целевой аудитории и улучшение уровня продаж. Точная оценка базируется на нескольких критериях:

  • Количество показов, которое указывает на эффективность реализации и применения инструмента.
  • Количество кликов которое говорит о том, насколько предложенный материал интересует пользователей.
  • Рейтинг CTR, выражающий отношение между кликами и показами.
  • Расходы, ведь даже баннерная реклама бесплатно требует определенных трат сил и времени, на основе чего рассчитывается ее целесообразность. 

Баннеры и форматы

Постепенно появляется все больше оригинальных решений, так что классификация баннеров регулярно пополняется. В первую очередь, можно выделить несколько базовых форматов:

  • Статичные изображения;
  • Анимированные изображения;
  • Интерактивные баннеры;
  • Текстовые блоки.

Еще один важнейший критерий для классификации – размер баннера. Чем больше он будет, тем дольше загружается страница. Слишком медленные баннеры неэффективны изначально, ведь вызывают отрицательную реакцию, а нередко пользователь и вовсе успевает покинуть страницу до просмотра. Именно поэтому специальные площадки и бесплатная баннерная реклама предполагают наличие ограничений по размерам. Несмотря на то, что быстрый и безлимитный интернет сейчас встречается все чаще, этот показатель не утрачивает своей актуальности.

Отдельную нишу занимают изначально имиджевые баннеры. Их предназначение заключается в продвижении бренда, в повышении его узнаваемости. В свою очередь, информационные блоки основной целью ставят донесение текстовой информации. Распространяются также оригинальные, неопределенные объявления, которые не несут конкретных фактов, но призваны заинтриговать пользователей, чтобы стимулировать их узнать, что находится по ссылке. Flash баннеры могут представлять собой полноценные мини игры. Наконец, отдельно встречаются и баннеры-обманки, замаскированные под системные окна и другие аналоги. Этот метод относится к недобросовестному маркетингу, ведь рассчитан на обман начинающих пользователей.

Конечно, разные стили и форматы могут сочетаться между собой. Оптимальный вариант выбирается под особенности конкретной маркетиговой кампании. Все проекты уникальны и специфичны, за счет чего требуют индивидуального подхода. Методы, идеально подходящие в одном случае, могут вызвать диаметрально противоположную реакцию в другом.

Если вам нужна основная работа, то заработок на опросах не подойдет для этой цели, а вот для подработки это вполне хороший вариант. 

 

На сайте не должно быть битых ссылок. Как проверить ссылки на своем ресурсе, вы можете узнать здесь

 

Вы часто слышите слово "инфобизнес", но до сих пор не знаете, что это такое? В нашем материале есть подробная информация на эту тему. 

Задачи баннеров

Качественные баннеры выполняют сразу несколько задач. В сфере продаж это:

  • Привлечение внимание;
  • Создание положительного впечатления;
  • Способность заинтересовать;
  • Стимулирование к переходу по ссылке;
  • Мотивация для совершения конкретного действия: например, покупки товара или услуги. 

Баннерообмен

Баннерообмен – еще один популярный маркетинговый инструмент. Принцип работы основан на взаимном размещении или показе баннеров, для чего используются специальные сети либо владельцы сайтов самостоятельно сотрудничают между собой.

Специализированные сети предоставляют участникам широкий обмен возможностей и инструментов, взамен требуя соблюдение правил. Большинство из них имеют отбор по графической, информативной, эстетической составляющей. Это простейший способ избавиться от некачественных участников и баннеров.

Еще одна возможность профессиональных сервисов – отслеживание результатов. Это статистика, графики, отчеты и прочие данные, на основе которых можно оценивать и корректировать выбранную стратегию.

При выборе баннерообменной сети необходимо обратить внимание на несколько нюансов:

  • Качество участников, рейтинги сайтов и отзывы пользователей, на основе чего можно оценить продуктивность дальнейшего сотрудничества.
  • Направленность, ведь большинство сетей классифицируются на универсальные и тематические. Первые располагают большей аудиторией, когда вторые гарантируют возрастание численности целевых пользователей.
  • Размеры сети, ведь чем больше участников – тем надежнее ресурс, выше количество показов и разнообразнее площадки.
  • Поддержка разных форматов, благодаря чему можно избежать ограничений и дополнительных сложностей, вроде конвертирования баннеров.
  • Открытость статистики, материалы которой должны быть доступны всем участникам, ведь именно это – основной показатель надежности, безопасности и эффективности площадки.
  • Инструменты для таргетинга, позволяющие ограничивать аудиторию, повышая продуктивность кампании.

Грамотный подход к вопросу баннерообмена – гарантия быстрого и успешного результата, который благоприятно скажется на продвижении сайта и бренда.

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.