Конверсия сайта

Где разместить рекламу? –

Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!

Введение

Популяризация и увеличение значимости создания интернет-ресурса влечет за собой появление определенных параметров для оценки его качества. К их числу относится и конверсия сайта, о которой мы поговорим в данной статье.

Что это такое?

Конверсия сайта – один из терминов в интернет-маркетинге. Показатели конверсии сайта обуславливаются отношением посетителей ресурса, зашедших на страницу сайта с какими-либо целями, к общему числу всех посетителей. Конверсию сайта принято выражать в процентах.

Этот показатель играет довольно весомое значение для многих лиц, задействованных в работе сайта. Кроме того, стоит отметить, что и термин этот для каждого из них трактуется по-разному. Часто этот аспект зависит и от специфики сайта.

Приведем пример. Конверсия сайта для продавца, имеющего свой интернет магазин, будет обуславливаться совершением продаж, которые были простимулированы переходом покупателя на сайт через баннеры и всплывающие окна.

В другом же случае, когда основной целью создания ресурса – это размещение на нем уникального контента, конверсия нужной степени будет определена активностью регистрации пользователей, подпиской на рассылку по электронной почте или же скачивание материала через сам сайт.

Измерение конверсии, способы и цели

Прежде чем разработчик и модератор сайта выбирает способ измерения конверсии, он должен определить специфику работы своего ресурса. В некоторых случаях определенные инструменты измерения конверсии не могут быть задействованы. Потому стоит выбирать именно те, которые будут действенны в конкретном случае.

Исходя из этой особенности, выделим следующие способы:

  1. Отслеживание звонков;
  2. Опрос посетителей на тему, откуда они узнали о сайте;
  3. Размещение рядом с номером телефона имени посетителя сайта, в результате чего расчет ведется по количеству личных обращений;
  4. Введение промо-кодов (промо-код размещается на сайте, и при обращении в call-центр пользователь должен продиктовать его).

Каждый из этих способов может быть использован как в работе с сайтом, который разработан с целями активизации действий в режиме оффлайн, так и с сайтом, статистика посещений которого довольно легко отслеживается.

Способы повышения конверсии

Повышение конверсии играет весомую роль. Основные способы ее стимуляции основываются на том, чтобы сделать сайт более привлекательным для посетителей и выгодным для использования ими именно его. Исходя из этих параметров, в интернет-маркетинге выделяют следующие способы:

  1. активное сообщение об уникальном торговом предложении, предложенным именно этим сайтом;
  2. улучшение контента, его качества, визуальной привлекательности и оригинальности;
  3. повышение уровня юзабилити;
  4. автоматизация персонализации сайта;
  5. повышение удобства навигации и перемещений по сайту;
  6. формирование через дизайн и используемые логотипы положительной репутации ресурса и надежности его источников;
  7. призывать пользователя к действию простыми способами;
  8. размещение материалов, подтверждающих надежность ресурса (сертификаты, лицензии, дипломы и т.д.), а также информационные ролики, раскрывающие весь процесс производства.

Скорость сайта играет очень важную роль в раскрутке и продвижении проекта. 

 

Где можно зарабатывать на написании текстов? Вы можете узнать об этом из нашей статьи

 

Здесь мы подробно рассказали, из каких этпов состоит правильный аудит сайта. 

Плюсы и минусы исчисления конверсии сайта

Основным недостатком вычисления конверсии, пожалуй, можно назвать то, что выбрать правильный и эффективный метод ее повышения довольно сложно. Для этого следует хорошо ориентироваться в пожеланиях, контингента, для которого и создавался ресурс. Положительных сторон, к счастью, намного больше.

Выделить плюсы довольно легко можно, ознакомившись с методами повышения конверсии. Основным достоинством можно назвать повышение качества сайта, необходимость более тщательной и скрупулезной работы с ним, и, как результат, получение более качественного продукта. Кроме того, конверсия помогает и более точно выявить для себя пожелания контингента, на которого он рассчитан.

Заключение

Конверсия сайта, безусловно, - тот параметр, который должен быть обязательно рассчитан разработчиком для повышения качества своего ресурса. Он наиболее ярко и широко показывает необходимость введения изменений в его структуру.

Где разместить рекламу? –

Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите