Продвижение сайта

Продвижение сайта

Чаще всего информация ищется через системы искалки, их еще называют поисковики. На них чаще всего делают упор при раскрутке интернет порталов, ресурсов и прочее. Помимо ищущих пауков существует так же несколько других менее эффективных способов продвижения:

  • реклама;
  • внесение в каталоги;
  • рассылка;
  • ссылки с других ресурсов;
  • реальное продвижение.

Реклама

Создание и продвижение сайтов – это не легкий труд и этим можно заработать. Для того, чтобы ресурс стал посещаемым, применяют также рекламу. Однажды корпорация Google изменила представление о рекламе, добавив возможность покупки отображения ресурса по анкорам на заданную тему. До сотворения этой системы оплачивалось размещение на посещаемой странице с контентом рекламной ссылки.

Но существовали большие проблемы с мошенниками, так как ресурсы накручивались специально для того, чтобы продать рекламу, но посетителей они не имели, а только хорошие графики и показатели посещений. Позже, с введением вышеуказанной системой своей рекламы, стало гораздо проще.

Теперь оплачиваются переходы, а именно количество щелчков мышки на ссылку с рекламой. По количеству уникальных перешедших людей и рассчитывается оплата.

Еще одним достойным нововведением от этой известнейшей компании было то, что они стали предлагать тематическую рекламу в почтовом клиенте и на других вставках на страницах. Конечно, это не совсем бесплатное продвижение сайта, но вполне доступное, а самое главное действенное.

Например, в письме речь идет о новом устройстве и тут же в верхней строке показывается список магазинов, где их можно купить. Такой тип рекламирования может показаться не законным, но гугл утверждает, что текст сообщений читается и сканируется автоматически и люди не имеют доступа к нему.

Каталоги

В древние времена, когда еще не было гугла, люди использовали каталоги для поиска необходимых материалов. Это такие сборники ссылок, разбитых по темам. Сейчас такие страницы не пользуются особой популярностью, так как находится все в гугле без особых проблем.

Однако как прожиток прошлого, следовало вспомнить об этом старом способе популяризации. Поисковое продвижение сайта сейчас требует создания своего слота и внесение в сохранившиеся подобные сборники, их всего несколько, они остались популярными и присутствие сайта в них считается очень престижным для популярных искалок.

Рассылка

Относительно законный способ рекламы ресурса путем рассылки рекламных электронных писем по определенному списку людей, такие базы покупались отдельно. Это называется спам. Во многих странах он преследуется по закону, однако вычислить злоумышленников очень трудно, даже почти не реально.

Этот способ популяризации так же относится к пережиткам времени, сейчас появились умные системы фильтрации писем на почте и такие сообщения сразу же блокируются. Однако поисковое продвижение сайта никак не влияет на отправление спама и наоборот. Ресурс не станет популярнее в сервисах искалках, если будет рассылать множество спама.

По непроверенным данным ссылки в спам письмах блокируются к выводу в выдаче по запросу в системе искалке. Это не доказано, но присутствует мнение, что гугл пытается блокировать те ресурсы, которые занимаются рассылкой спама.

Так же почтовые клиенты могут блокировать как отправителя, так и IP адрес с которого было отправлены письма. А бан по IP ничего хорошего сайту не сулит, это значит, что письма с этого IP адреса никогда не попадут в папку «спам», а сразу же будут удалены.

Ссылки с других ресурсов

В этот пункт входит и контекстная реклама. Означает все это, что на каком-то участке интернта в виде текста расположена ссылка на ваш проект. Это даст вам трафик переходов, люди будут загружать ваш сайт, так как он указан в данном материале.

Такой вид рекламы именуется контекстным, отличие его в том, что материал излагается не в виде рекламного сообщения, а в формате интересного и полезного материала, в котором расположена ссылка. Помимо переходов по ним, поисковое продвижение сайтов еще и заключается в том, чтобы ставить свои URL адреса на свой ресурс на других участках в сети.

Все работает так: система искалка информации подсчитывает «вес» страницы исходя из показателя ее количества цитирования. Количество входящих ссылок на данный участок сайта делает его весомость, чем больше есть "веса" у страницы, тем выше в поисковой выдаче она находится.

Соответственно бесплатное продвижение сайтов не такое действенное, так как для быстрого набора веса придется покупать наружные посылания на весомых ресурсах. Ведь чем выше значимость страницы, на которой находится ссылка, тем выше значение передаваемого веса. 

Популяризация в реале

Иногда, в особых ситуациях следует обратиться к популяризации сетевого ресурса в реале. Это может быть выгодным и нужным, если сайт рассчитан на людей отдельного населенного пункта. Например, это может быть новостной канал или интернет магазин специфических товаров.

В таком случае обычные листовки, афиши и реклама могут сыграть свою роль. Поисковое продвижение сайтов всегда было и есть на много действеннее, однако есть немного исключений, когда такой способ вполне может сработать.

Популяризация в системах искалках

Итак, мы разобрали почти все пережитые способы популяризации интернет ресурсов. Все они не могут сравниться с таким чудесным инструментом увеличения числа посетителей, как поисковое продвижение сайтов, ведь в теперешнем мире абсолютно все пользователи сети ищут информацию через сервисы искалки.

Траффик из них занимает около 90% от общего количества. Несомненно, это очень действенный способ увеличения числа посетителей. Итак, разберем, какие именно нюансы учитывает современная искалка для установления позиции сайта:

Уникальность материалов

Самым главным показателем среди всех является уникальность статей, роботы искалки против плагиата в любом виде. Рассчитывается не только прямое копирование, но и перефразирование, которое называется рерайтингом.

Суть этого занятия состоит в том, чтобы подать информацию иными выражениями, чтобы паук искалка не понял, что она уже где-то была публикована. Продвижения сайта в топ с чужим материалом невозможно. Необходимы уникальные статьи, желательно с картинками, которые небыли опубликованы раньше.

Уникальность текстов подсчитывается специальными сервисами, заданный печатный текст разбивается на участки фраз по числу слов, само количество утверждается в настройках размером шингла.

Буквально размер шингла – это сколько слов под ряд для поиска совпадений на других страницах в сети. Стандартным диапазоном считается значение 4. Это значит, что если в статье под ряд ижут 4 слова, которые были использованы в другом материале, то ее уникальность уже будет пониженная.

Только не нужно на этом зацикливаться, роботы искалки нормально относятся к уникальности порядка 95%. Это допустимый процент уникальности, даже если текст будет иметь 90%, то тоже ничего страшного, это средние показатели, продвижение сайта в топ будет успешным с такими цифрами.

Второй вид определения авторского текста – это уникальность не прямая, а рерайт. Этот показатель отображает процент взятой информации у других авторов, которые были ранее опубликованы. Например, если рерайтер поменяет большинство окончаний и порядок слов, то программа все ровно вычислит не уникальный материал.

Это важно, так как искалки учитывают этот показатель, это началось в связи с ростом популярности рерайтинга в сети. Создание и продвижение сайтов подразумевает наполнение их уникальным и качественным контентом.

Техническое улучшение

Так как электронные искалки разрабатываются для тех людей, которые пользуются ихним поиском, то они призваны выбрать им наиболее подходящие ресурсы по их запросу. Сюда входит и техническое улучшение данной ячейки в сети. Это значит, что скорость загрузки страниц имеет не последнее значение при сортировке.

Сортировка ссылок в выдаче искалки называется ранжированием. Индексируемый сайт прогружается с разных серверов системы искалки, чтобы обнаружить наиболее подходящий пинг.

Пинг – это скорость обмена информации между сервером и компьютером.

Этот показатель влияет на скорость ответа на запрос о загрузке и на длительность загрузки данной страницы в сети. Бесплатное продвижение сайтов включает в себя и такой вид улучшения. А не требует вложений оно, потому что все это можно произвести самому.

Выполняя несколько простых советов, можно добиться того, чтобы ресурс работал быстро и задержек. Первым делом лучше всего проверить скорость его загрузки. В сети есть много сервисов, которые предоставляют эти данные, так вы узнаете, сколько времени необходимо, чтоб страница на ресурсе полностью загрузилась на компьютере.

Основываясь на этих показателях, можно сделать вывод есть ли смысл что-то менять или же лучше оставить как есть во избежание появления багов. Продвижение сайта цена какого выше среднего, подразумевает более глубокий комплекс улучшений кода и технического улучшения, чем в бесплатном варианте.

Более глубокое техническое сглаживание подразумевает перенесение функционала с плагинов и модулей, на прямые участки кода. Таким образом, после замены все начинает работать гораздо быстрее, так как больше нет потребности в администраторском интерфейсе. Еще в дополнение желательно убрать все флеш элементы и анимацию со страницы. Продвижение сайта в яндексе будет намного эффективнее с высокой скоростью загрузки, нежели с несколькими красивыми элементами.

Помните это так же при добавлении изображений, слишком большие картинки будут долго грузиться, настройте вывод миниатюр, тогда загрузка станет быстрее, а пользователи смогут рассмотреть картинку лучше, просто кликнув на ней. Это избавит их от необходимости ждать загрузку всех изображений в высоком разрешении, а сделает возможным просмотр только нужных картинок.

Юзабилити

Юзабилити сайта – это целый комплекс показателей, которые определяют качество удобства пользования ресурсом. В частности на первом месте стоит качество составления и разметки текстовых материалов. Наиболее комфортными для чтения являются те материалы с подзаголовками, в которых есть маркированные списки, и нет слишком большого количества огромных заголовков H1.

Создание и продвижение сайтов включает в себя разработку грамотного контента, который должен быть, не только хорошо написан, но и красиво оформлен.

Текст должен быть разделен на подзаголовки, которые должны быть выделены большим шрифтом, нежели основной текст, в заголовке не должно быть много абзацев. А сами абзацы должны состоять из 4-6 предложений. Разделяйте мысль на маленькие кусочки излагайте ее максимально просто. Это сильно улучшает качество восприятия информации.

Маркированные списки очень ценятся поисковыми роботами, так как такой текст, скорее всего, был написан для людей. Но их нужно делать не только для поисковиков, на самом деле так гораздо проще разложить информацию по полочкам. В виде пунктов она воспринимается гораздо проще. Ко всему этому поисковое продвижение сайтов с такими текстами всегда будет на высоте.

Подзаголовки следует выделять не слишком крупным шрифтом. Если буквы большие, это не значит, что поисковой паук обратит на них больше внимания.

Однако если у вас больше одного тега H1 на страницу – то ресурс получит некоторый штраф к индексации в гугл. Выделяйте тему статьи большими буквами, а остальные сделайте поменьше. Так визуально текст будет лучше восприниматься, да и поисковик не станет возмущаться.

В удобство использования вашим интернет ресурсом входит так же расположение функциональных кнопок и составление комфортного сайдбара.

Эти пункты почти не учитываются при индексации, однако их следует учитывать, в сети есть несколько сервисов для бесплатной проверки юзабилити. Протестируйте свой ресурс и займитесь его оптимизацией, если результат вас не удовлетворит. А качество сайта несомненно улучшится.

Многие владельцы сайтов-статейников получают оплату за клики

 

Вам нужно проанализировать свой сайт? Сделайте это в режиме онлайн. Подробнее читайте здесь

 

Что такое Вебвизор и как им пользоваться, вы можете узнать из нашей статьи.  

Ссылки

Поисковое продвижение сайта невозможно без добавления внешних ссылок. Сегодня поисковые роботы отталкиваются именно от них, выдавая ссылки в поисковых выдачах. Чем больше входящих ссылок на ресурс будет в сети, тем качественнее и весомее страница.

Таким образом, передается «вес» от одной странице к другой. И количество переданного веса зависит от общего его значения у страницы, на которой размещена ссылка. Для раскрутки нужно либо покупать, либо другими способами добывать ссылки.

Есть бесплатная биржа ссылок, на которых за контент некоторые интернет ресурсы готовы разместить у себя ссылки. Это значит, что добавляя ссылку, вы должны предоставить уникальный текст сайту площадке.

Такой способ бесплатен, если у вас есть уникальный контент или вы способны его создавать сами. Однако не очень эффективен, как правило, такие площадки совсем не популярны и не имеют никакого рейтинга в поисковых системах.

Однако для старта малого не коммерческого проекта их достаточно. Вам следует только найти биржу таких площадок и попробовать поработать с ними. Существует несколько типов таких ссылок. Бывают контекстные и не контекстные, в первом случае активная ссылка вставляется в текст в ключевую фразу. Во втором случае адрес вашего сайта прописывается после статьи.

Поисковое продвижение сайта базируется на ссылках, если говорить о бесплатных площадках для размещения адреса вашего ресурса, то вам могут позволить разместить контент на тематических порталах, но есть сайты, которые охотно принимают любой материал в связи со своей широкой сферой деятельности.

Теги

Для текста и изображений существуют теги, которые следует заполнять. Теги определяют название страницы, описание материала и его ключевые слова. Название страницы чаще всего генерируется автоматически специальным плагином.

Описание материала составлять лучше вручную, туда стоит включить ключевые слова, однако не увлекайтесь, описание должно быть гармоничным. Оно будет показываться в поисковой выдаче под ссылкой на ваш сайт.

Продвижение сайта в топ нельзя начинать без заполнения тегов. Это довольно нудный процесс, однако он принесет свои плоды. К каждой статье заказывайте дополнительно текст на описание текст длинной 300 символов и не больше, это ограничение для отображения описания.

Его будут видеть пользователи, прежде чем зайти на сайт, описание должно их подтолкнуть к тому, чтобы перейти и посмотреть материал. Используйте на законченную мысль, попытайтесь увлечь внимание пользователя.

Тег, который определяет ключевые слова, так же следует заполнять, он поможет понять поисковому роботу, на какие запросы ориентирована статья. Он не несет особо большого значения, но позволяет правильно сделать акцент при индексации.

Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.