Продвижение бренда в социальных сетях – быстрый успех гарантирован

Соцсети являются благодатной площадкой для продвижения любой продукции, а также для вовлечения подписчиков в развитие маркетинговой стратегии. Каждый продающий ресурс через соцсети может продвинуть продаваемый бренд, и создать свою базу подписчиков.

Продвижение бренда в социальных сетях может быть выполнено в двух вариантах страниц. Это могут быть группы или паблики. Тип создаваемой странички зависит от целей бизнеса.

Перед выбором, нужно помнить, что паблики используются для создания официальных представительств в сети. Для продвижения бренда – это является прекрасным выбором. С паблика подписчики смогут узнавать официальную информацию о продвигаемом бренде.

Группа в соцсети не носит официальный характер. Группу может создать любой пользователь, который хочет делиться с подписчиками своей информацией. Вне зависимости от выбора типа страницы, она должна быть наполнена интересной информацией.

Если база подписчиков состоит из пассивных пользователей, то лучше создавать паблик. Если же покупатели активны, и им требуется общение, то тогда создание группы будет оптимальным шагом.
 

Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.