"Бизнес-молодость" - экономический феномен

«Бизнес-молодость» - это уникальный проект, преследующий не менее уникальные цели, и позволяющий добиться ошеломительных результатов.

Сеть представительств «Бизнес-молодости» раскидана по всему СНГ, и каждые два месяца офисы этого проекта набирают новую группу для обучения тонкому мастерству предпринимателя.

«Бизнес-молодость» - это 681 518 участников общества.

«Бизнес-молодость» - это 75 офисов в России и странах СНГ.

«Бизнес-молодость» - это возможность увеличить свой доход до 300 000 рублей в месяц.

«Бизнес-молодость» - это десятки мероприятий, тренингов, консультация для участников проекта.

«Бизнес-молодость» - это полмиллиона посетителей на сайте.

«Бизнес-молодость» - это более 10 000 успешных проектов, которые приносят своим владельцам свыше 1 000 000 рублей в месяц.

 

Участвуя в этом проекте, вы увидите свой бизнеса с разных точек зрения – со стороны предпринимателя, клиента, государства, экономического аналитика, налоговика. Это уникальная возможность препарировать собственное дело. Чтобы понять, как и благодаря чему оно работает и приносит доход.

Впрочем, если у вас нет своего дела – мы с радостью поможем вам его создать.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите