"Бизнес-молодость" - экономический феномен

«Бизнес-молодость» - это уникальный проект, преследующий не менее уникальные цели, и позволяющий добиться ошеломительных результатов.

Сеть представительств «Бизнес-молодости» раскидана по всему СНГ, и каждые два месяца офисы этого проекта набирают новую группу для обучения тонкому мастерству предпринимателя.

«Бизнес-молодость» - это 681 518 участников общества.

«Бизнес-молодость» - это 75 офисов в России и странах СНГ.

«Бизнес-молодость» - это возможность увеличить свой доход до 300 000 рублей в месяц.

«Бизнес-молодость» - это десятки мероприятий, тренингов, консультация для участников проекта.

«Бизнес-молодость» - это полмиллиона посетителей на сайте.

«Бизнес-молодость» - это более 10 000 успешных проектов, которые приносят своим владельцам свыше 1 000 000 рублей в месяц.

 

Участвуя в этом проекте, вы увидите свой бизнеса с разных точек зрения – со стороны предпринимателя, клиента, государства, экономического аналитика, налоговика. Это уникальная возможность препарировать собственное дело. Чтобы понять, как и благодаря чему оно работает и приносит доход.

Впрочем, если у вас нет своего дела – мы с радостью поможем вам его создать.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите