"Бизнес-молодость" - чему она вас научит

«Бизнес-молодость» - это школа для предпринимателей, но эта система обучения ничем не напоминает стандартный, неинтересный, и, как правило, устаревший курс университета.

Большая часть времени уделяется практике и знаниям, которые действительно пригодятся вам во время работы над вашим делом.

В частности, мы рассматриваем примеры успешно запущенных стартапов и бизнес-проектов, владельцам которых удалось осуществить свою мечту – создать реально работающее дело.

Преподаватели и тренеры вывалят на вас ворох полезной информации из самых разных бизнес-областей: экономики, бухгалтерского учета, налогообложения, маркетинга, статистического анализа и даже истории экономики.

При этом важно знать, что учителя в «Бизнес-молодости» не используют в качестве примера полуфантастические истории о Кока-Коле, Стивене Джобсе и МакДональдсе, а оперируют реальными фактами – тем, что имело место быть.

Полученные знания позволят вам как на этапе усовершенствования бизнеса, так и в самом начале – когда проект вашего дела только начал вырисовываться в вашей голове.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите