"Бизнес-молодость" - чему она вас научит

«Бизнес-молодость» - это школа для предпринимателей, но эта система обучения ничем не напоминает стандартный, неинтересный, и, как правило, устаревший курс университета.

Большая часть времени уделяется практике и знаниям, которые действительно пригодятся вам во время работы над вашим делом.

В частности, мы рассматриваем примеры успешно запущенных стартапов и бизнес-проектов, владельцам которых удалось осуществить свою мечту – создать реально работающее дело.

Преподаватели и тренеры вывалят на вас ворох полезной информации из самых разных бизнес-областей: экономики, бухгалтерского учета, налогообложения, маркетинга, статистического анализа и даже истории экономики.

При этом важно знать, что учителя в «Бизнес-молодости» не используют в качестве примера полуфантастические истории о Кока-Коле, Стивене Джобсе и МакДональдсе, а оперируют реальными фактами – тем, что имело место быть.

Полученные знания позволят вам как на этапе усовершенствования бизнеса, так и в самом начале – когда проект вашего дела только начал вырисовываться в вашей голове.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга
Транспарентный блогинг — новое направление интернет-маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите