"Бизнес-молодость" - немного о "Коучинге"

Проект «Бизнес-молодость» - это десятки факультативов, рассчитанных на разные группы учащихся, и поставившие перед собою разные цели. К примеру, «Коучинга» рассчитан на людей, готовых не только слушать, но и делать. Большинство студентов с этого курса – это выпускники других факультативов «Бизнес-молодости», которые поняли, что готовы заняться делом.

За два года работу этого курса, преподаватели поняли, какие программы обучения дают результат,  а какие нет.

Естественно, никто не гарантирует вам 100%-ое достижение успеха, но большинство из вас сможет достигнуть реального результата.

На сегодняшний день – это лучшая в странах СНГ система развития собственного бизнеса с нуля. Конечно, прежде чем идти на «Коучинг», вам порекомендуют пройти такие факультативы как «Интенсив», где основное внимание уделяется теории – обучающим материалам, примера успешного развития бизнеса, фактам и статистике.

Создав теоретический фундамент, вы с легкостью освоите практические задания, которые будут ставить перед вами.

В «Коучинге» есть всего одно правило, которое нельзя нарушать – нельзя не делать.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите