"Бизнес-молодость" - немного о "Коучинге"

Проект «Бизнес-молодость» - это десятки факультативов, рассчитанных на разные группы учащихся, и поставившие перед собою разные цели. К примеру, «Коучинга» рассчитан на людей, готовых не только слушать, но и делать. Большинство студентов с этого курса – это выпускники других факультативов «Бизнес-молодости», которые поняли, что готовы заняться делом.

За два года работу этого курса, преподаватели поняли, какие программы обучения дают результат,  а какие нет.

Естественно, никто не гарантирует вам 100%-ое достижение успеха, но большинство из вас сможет достигнуть реального результата.

На сегодняшний день – это лучшая в странах СНГ система развития собственного бизнеса с нуля. Конечно, прежде чем идти на «Коучинг», вам порекомендуют пройти такие факультативы как «Интенсив», где основное внимание уделяется теории – обучающим материалам, примера успешного развития бизнеса, фактам и статистике.

Создав теоретический фундамент, вы с легкостью освоите практические задания, которые будут ставить перед вами.

В «Коучинге» есть всего одно правило, которое нельзя нарушать – нельзя не делать.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу
Чек-лист успешного выбора онлайн-курса по маркетингу

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Создание видео для YouTube с нуля
Создание видео для YouTube с нуля

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите