Google объявила, что со следующей недели в выборке Google Shopping будут показываться преимущественно бесплатные объявления. Компания сделала это в знак поддержки продавцов, чей бизнес значительно пострадал вследствие пандемии COVID-19. Это не первая, и явно не последняя мера, которую медиагигант предпринимает в условиях пандемии.
Представители Google PR сообщили, что текущий кризис стал хорошим толчком для развития и пересмотра политики компании. Например, сбор статистики показал, что сейчас далеко не все магазины готовы позволить себе рекламу на площадке в связи с сокращением бюджетов. Таким образом, ритейлеры в течение текущего кризиса будут размещаться бесплатно, в то время как для рекламодателей будет доступно платное.
Ритейлеры же получат гигантскую аудиторию и существенную помощь - им откроется возможность привлечь миллионы посетителей сервиса и предоставить свои товары. Покупатели, со своей стороны, также получат больше предложений и разнообразия. А рекламодатели смогут дополнять свои платные объявления бесплатными позициями, улучшая конверсию.
Также Google значительно упростит процесс регистрации в Merchant Center. Уже зарегистрированным пользователям сервиса не придётся предпринимать никаких действия, чтобы воспользоваться данным предложением компании.
Первоначально изменения будут доступны только на территории США, причём введут из уже до конца текущего месяца. Google планирует извлечь из этого опыт и впоследствии распространить новые возможности по всему миру до конца 2020 года. Также компания начала сотрудничать с сервисом PayPal, чтобы упростить оплату и связать свои счета с аккаунтом Google
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог