Сотрудники Google рассказали, что избежать сбоев в работе поиска невозможно

Подкаст, который ведут Гэри Илш, Джон Мюллер и Мартин Сплит, поднимает различные вопросы касательно внутренних систем, принципов работы Google-ботов и другие весьма полезные для веб-мастеров темы. В одном из выпусков ведущие коснулись животрепещущего вопроса сбоев в поисковике, который особенно сильно беспокоит пользователей в последнее время. Вкратце, Илш заявил, что сбои были и будут случаться дальше, а в будущем их количество скорее всего увеличится, несмотря на жалобы юзеров.

Конечно, такие противоречивые слова требуют некоторого объяснения, и команда сотрудников Google рассказала, что они имели ввиду. По их словам, чем более комплексная система начинает работу, тем выше у неё шанс столкнуться с ошибкой ввиду множества взаимодействующих друг с другом модулей. При этом даже если совершить невозможное и полностью избавиться от любых программных багов, совсем предотвратить ошибки не выйдет, поскольку помимо программной оболочки поломки случаются и в компьютерном оборудовании.

Длительная работа серверов на огромных мощностях приводит к быстрому износу комплектующих, и, несмотря на регулярную замену и техобслуживание, предусмотреть поломку не получится. А это значит, что перебои будут и дальше. Поэтому google сосредотачивается не на попытках предсказать появление очередной проблемы, а на их оперативном обнаружении и устранении, в чём, по мнению Илша, компания весьма преуспела, как и накрутка переходов по ссылке бесплатно.

Мюллер в свою очередь коснулся популярного мифа касательно количества сбоев. По словам многих пользователей, в 2021 году ошибок в Google якобы было гораздо больше, чем в 2020 и ранних годах за тот же период. На деле же ситуация не изменилась - поменялись принципы информирования пользователей.

Если раньше большая часть мелких проблем оставалась “в тени”, то сегодня Google старается информировать владельцев сайтов о каждом сбое, поскольку они могут серьёзно повлиять на позицию сайта в поисковике. Поэтому возникает ощущение, будто число ошибок резко выросло всего за несколько лет.

В будущем компания планирует ещё больше увеличить прозрачность в плане информирования пользователей об ошибках, даже если они специфичны для конкретного региона. Мюллер добавил, что это поможет нивелировать возможные проблемы из-за сбоев и ускорить работоспособность команд поддержки.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Наводим порядок в CRM
Наводим порядок в CRM

Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году
Какие типы контента больше всего популярны в 2020 году

Взрывные идеи для продвижения в Linkedin
Взрывные идеи для продвижения в Linkedin

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?
Каннибализация ключевых слов - что это такое и как её избежать?

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Показать еще




 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите