Множество сервисов предлагается современным рынком программирования для того, чтобы разработчик проводил мониторинг своего ресурса просто и доступно. В число самых известных и популярных сервисов входит и Callback Hunter. Что же представляет собой подобное новшество?
Callback Hunter действует не так давно, но уже завоевал любовь разработчиков и популярность среди аналогичных сервисов. Создан он в 2014 году. Основным предназначением его является отслеживание перемещений пользователя по пространству ресурса.
Если разбираться подробнее, то с помощью сервиса можно увеличить количество звонков, обращенных в службу поддержки, от клиентов, которые были ранее привлечены. Хитрость Callback Hunter заключается в том, что при попытке пользователя покинуть ресурс, сервис моментально переводит его на общение с отделом продаж.
Система тщательно фильтрует новых пользователей, делая основной акцент именно на них. Постоянные и совершившие уже сделку клиенты сервисом не затрагиваются. Статистика говорит об успешности системы, клиентский сегмент ресурса может быть увеличен вдвое, а то и втрое, что очень положительно скажется на коммерческой стороне ресурса.