Рассылка по электронной почте является действенным средством для поддержания связи с клиентами компании. В последние несколько лет, с развитием социальных сетей, рассылка не потеряла своей эффективности. Заказать рассылку по электронной почте. Рассылка рекламных писем является автоматической.
Целью таких писем является оповещение клиентов о поступлении новой продукции, о распродажах и др. Рассылка позволяет сообщать о появившихся вакансиях и т.д. Кроме этого в рассылке может содержаться информация о прогнозе погоды, курсах валют, напоминания о погашении банковского кредита и многое другое.
Почему все же рассылка является эффективной. Потому что клиенты любой компании являются обычными людьми. Каждый из них занят и многим бывает трудно просматривать новости или отслеживать появление новинок.
Вот тогда на помощь и приходит рассылка. На нее просто нужно подписать клиента и он на регулярной основе будут приходить сообщения. Пользователь только должен проверять адрес электронной почте, где его будет ждать письмо с оповещениями.
Рассылка должна быть грамотно организована, тогда она принесет пользу. Практично использовать рассылку магазинам, где часто есть новые поступления товаров. Также эффективно проводить ее во время распродажи. Оповестить об этом своих клиентов можно при помощи рассылки.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог