Успех ведущих социальных сетей давно научились использовать рекламодатели в своих целях. Наряду с сайтами, странички социальных сетей вКонтакте, Твиттер,Одноклассники, Фейсбук тоже могут продавать и продвигать услуги/товары к потребителю.
Поскольку конкуренция в интернете огромная, для продвижения страничек используют все возможные методы. В том числе актуален и сейчас обмен ссылками в Контакте, Одноклассниках и др.
Поисковые системы для продвижения сайтов определили главный критерий – это поведенческие факторы. То есть страница будет занимать топовые позиции по конкретному запросу, если число посетителей на страничке будет большим и качество этих посещений будет высоко.
Но никто не отменял продвижение ссылочной массой, поэтому многие используют обмен ссылками в Контакте. Это не главный способ раскрутки, но его применять также нужно. Тем более, что денежных вложений он не потребует.
Как в регулярно обновляющемся контенте, так и в ссылках, необходимо грамотно вставлять ключи. Это особенно касается страничек в социальных сетях с коммерческим характером. Обмениваться ссылками можно как в прямом виде, так и вставлять их в тексты, что будет более естественно для читателя.