Огромное число пользователей Интернета имеют собственные аккаунты в социальных сетях Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте и т. д. Мы даже не задумываемся о том, что сейчас представить свою жизнь без соцсетей очень трудно.
Так, одним из самых востребованных в последние годы стал сервис Инстаграм. Он предназначен для загрузки фотографий и видеозаписей, с целью обмена со своими подписчиками лайками.
Как и любое приложение, Инстаграм также включает в базу и раскрутку аккаунта с помощью лайков. Поэтому продвижение в инстаграм и становится одной из основных задач регистрации в этой социальной сети.
Ключевые этапы раскрутки
Необходимо добавлять правильные фотоснимки, к таким категориям относят:
- Собственные фотографии, которые показывают вас и ваших родных, друзей, знакомых или даже знаменитых людей. Для каждой из категорий загружайте только лучшие фотоснимки.
- Уникальные фотографии, на которых другие подписчики увидят что-то первый раз в жизни.
- Фотографии ваших домашних любимцев. Фото котят или щенков не оставят равнодушными никого, особенно если это фотоснимок, на котором ваш питомец занимается чем-то не стандартным.
- Большинство пользователей только тем и занимается, что фотографирует свою еду, поэтому если вам хочется запечатлить ее, то только в том случае, если считаете еду необычной, или даже уникальной.
- Создавайте фотоколлажи, то есть комбинируйте в одном фото сразу несколько снимков, для чего применяйте специальные приложения. В большинстве случаев пользователи оценят такие фото. Вы можете сразу поместить четыре снимка, где вы покажете одно событие или явление с разных ракурсов.
Будьте активными. Чтобы получить продвижение в инстаграм, нужно не только получать, а нужно и что-то отдавать. Ставьте лайки своим друзьям, близким, подписчикам, комментируйте публикации.
Чем больше вы будете этим заниматься, тем больше вы будете получать в ответ. Если вы никогда никому не ставите лайки, то вряд ли кто-то оценит и ваши публикации в соцсети. Если хотите произвести одновременно огромное число лайков, то нужно начать оценивать фотоснимки и видеоролики случайных пользователей.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог