1000 посетителей – это много или мало? Это никак. Посещаемость – отличный показатель для повышения вашей конкурентоспособности в глазах потенциальных клиентов и даже соперников.
Но вам, как владельце ресурса, должно быть понятно, что 1000 посетителей – это всего лишь 1000 человек, которые зашли на ваш сайт, и ни о чем ином, кроме как об успешности раскрутки, они не говорят.
Другое дело – сколько из этой 1000 посетителей стали вашими клиентами – 5, 10, 20, 40, а может даже 100? Соотношение количества клиентов на количество посетителей называется коэффициентом конвертации.
К примеру, за месяц на ваш сайт зашло 41458 человек. Из них вашими потенциальными клиентами стали 2132 человека. Это значит, что коэффициент конвертации на вашем сайте равен 2132/41458 = 0,05 или 5%.
Это много или мало, спросите вы? Все зависит от специфики вашего сайта, но если брать усредненные показатели по коэффициенту конвертации, то 5% можно считать успехом.
Конечно, все завит от того, каков был коэффициент конвертации до начала продвижения, до запуска рекламной компании. Если выше – значит, что-то в программе раскрутки работает не на вас, привлекая на сайт пользователей, незаинтересованных в ваших услугах.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог