1000 посетителей - это много или мало?

1000 посетителей – это много или мало? Это никак. Посещаемость – отличный показатель для повышения вашей конкурентоспособности в глазах потенциальных клиентов и даже соперников.

Но вам, как владельце ресурса, должно быть понятно, что 1000 посетителей – это всего лишь 1000 человек, которые зашли на ваш сайт, и ни о чем ином, кроме как об успешности раскрутки, они не говорят.

Другое дело – сколько из этой 1000 посетителей стали вашими клиентами – 5, 10, 20, 40, а может даже 100? Соотношение количества клиентов на количество посетителей называется коэффициентом конвертации.

К примеру, за месяц на ваш сайт зашло 41458 человек. Из них вашими потенциальными клиентами стали 2132 человека. Это значит, что коэффициент конвертации на вашем сайте равен 2132/41458 = 0,05 или 5%.

Это много или мало, спросите вы? Все зависит от специфики вашего сайта, но если брать усредненные показатели по коэффициенту конвертации, то 5% можно считать успехом.

Конечно, все завит от того, каков был коэффициент конвертации до начала продвижения, до запуска рекламной компании. Если выше – значит, что-то в программе раскрутки работает не на вас, привлекая на сайт пользователей, незаинтересованных в ваших услугах.

С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.