1000 посетителей - это много или мало?

1000 посетителей – это много или мало? Это никак. Посещаемость – отличный показатель для повышения вашей конкурентоспособности в глазах потенциальных клиентов и даже соперников.

Но вам, как владельце ресурса, должно быть понятно, что 1000 посетителей – это всего лишь 1000 человек, которые зашли на ваш сайт, и ни о чем ином, кроме как об успешности раскрутки, они не говорят.

Другое дело – сколько из этой 1000 посетителей стали вашими клиентами – 5, 10, 20, 40, а может даже 100? Соотношение количества клиентов на количество посетителей называется коэффициентом конвертации.

К примеру, за месяц на ваш сайт зашло 41458 человек. Из них вашими потенциальными клиентами стали 2132 человека. Это значит, что коэффициент конвертации на вашем сайте равен 2132/41458 = 0,05 или 5%.

Это много или мало, спросите вы? Все зависит от специфики вашего сайта, но если брать усредненные показатели по коэффициенту конвертации, то 5% можно считать успехом.

Конечно, все завит от того, каков был коэффициент конвертации до начала продвижения, до запуска рекламной компании. Если выше – значит, что-то в программе раскрутки работает не на вас, привлекая на сайт пользователей, незаинтересованных в ваших услугах.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Доход от 1000 посетителей в суткиWWW Раскрутка сайта - пошаговая инструкцияАвтораскрутка сайта бесплатно – услуга современного прогресса
Популярные статьи
Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Экспертность текста — залог успешного продвижения!
Экспертность текста — залог успешного продвижения!

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress
Простое и эффективное повышение конверсии сайта при помощи плагинов Wordpress

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?
Преимущества адаптивного дизайна: что нужно знать вебмастерам с небольшим бюджетом?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите