Креативная разработка приложений для ios

Каждую презентацию компанию Apple сопровождает информация об удачных многомиллионных продаж собственных устройств. И, исходя из этого, многие разработчики приложений, пытаются сделать простые программы, думая, что смогут заработать на этом много денег.

Они считают, что созданное мобильное приложение не обязательно должно быть на верхней строчке в рейтинге магазина. Но такое мнение является заблуждением.

Разработка приложений для ios  должна быть креативной. С простым приложением деньги все же можно заработать, но этот заработок только окупить затраты. Для получения успеха, разработанное приложение, должно отвечать заявленным требованиям и быть оригинальным.

Перед разработкой нужно изучить целевую аудиторию. В магазине предлагаются на выбор самые популярные приложения, на основе которых можно определить категорию приложения.

Рейтинги также позволяют определить с оригинальной идеей. Большой популярностью пользуются редакторы изображений, почтовые клиенты и улучшенные калькуляторы.

Их востребованность определена тем, что смартфоны имеют ограниченные возможности в этих областях, а пользователи нуждаются в использование расширенных функций. Нужно отметить и игры, особенно те, которыми нужно делиться с друзьями.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Разработка приложений для ios – дизайн и архитектураСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компанииРазработка мобильных приложений под ios от профессионалов


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите