Креативная разработка приложений для ios

Каждую презентацию компанию Apple сопровождает информация об удачных многомиллионных продаж собственных устройств. И, исходя из этого, многие разработчики приложений, пытаются сделать простые программы, думая, что смогут заработать на этом много денег.

Они считают, что созданное мобильное приложение не обязательно должно быть на верхней строчке в рейтинге магазина. Но такое мнение является заблуждением.

Разработка приложений для ios  должна быть креативной. С простым приложением деньги все же можно заработать, но этот заработок только окупить затраты. Для получения успеха, разработанное приложение, должно отвечать заявленным требованиям и быть оригинальным.

Перед разработкой нужно изучить целевую аудиторию. В магазине предлагаются на выбор самые популярные приложения, на основе которых можно определить категорию приложения.

Рейтинги также позволяют определить с оригинальной идеей. Большой популярностью пользуются редакторы изображений, почтовые клиенты и улучшенные калькуляторы.

Их востребованность определена тем, что смартфоны имеют ограниченные возможности в этих областях, а пользователи нуждаются в использование расширенных функций. Нужно отметить и игры, особенно те, которыми нужно делиться с друзьями.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Полное руководство по продвижению в App Store: как за 28 шагов попасть в ТОП магазина?Путь разработки приложения iOS для начинающихСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компании


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах
Квизы для бизнеса: как работает маркетинг на опросах

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Обложка Фейсбука как переплет книги
Обложка Фейсбука как переплет книги

Показать еще






Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите