Разработка мобильных приложений ios с разными архитектурными идеями

Перед началом разработки приложений для смартфонов, нужно продумать некоторые вопросы. Это целевая аудитория, которая будет пользоваться приложением, наличие конкурентов и в чем будет состоять уникальность приложения. Разработка мобильных приложений ios требует определение целевой аудитории.

Например, взрослые люди не интересуются играми, но являются платежеспособной аудиторией. А дети нацелены на скачивание игр, но часто они лишены возможности скачивать платные. Узнать свою аудиторию можно на тематических форумах.

Лучше пообщаться там, иначе приложение будет готово, но оно буде никому не нужным. Магазин настолько велик, что найти оригинальную идею достаточно трудно.

Перед разработкой лучше поискать, сколько уже существует приложений с подобной идеей, какое из них имеет высокий рейтинг, будет ли новое приложение иметь какие-либо особенности и др.

То есть нужно собрать как можно больше информации. В качестве примера можно рассмотреть любое топовое приложение, и узнать, сколько у него однотипных клонов, и если сделать что-то похожее, то вряд ли приложение станет популярным.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Разработка приложений для ios – дизайн и архитектураСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компанииРазработка мобильных приложений под ios от профессионалов
Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании
Стоит ли заказывать логотип? Зачем необходимо вкладываться в фирменный стиль компании

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы
Как продвинуть профиль в Инстаграм: платные способы

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите