Разработка мобильных приложений ios с разными архитектурными идеями

Перед началом разработки приложений для смартфонов, нужно продумать некоторые вопросы. Это целевая аудитория, которая будет пользоваться приложением, наличие конкурентов и в чем будет состоять уникальность приложения. Разработка мобильных приложений ios требует определение целевой аудитории.

Например, взрослые люди не интересуются играми, но являются платежеспособной аудиторией. А дети нацелены на скачивание игр, но часто они лишены возможности скачивать платные. Узнать свою аудиторию можно на тематических форумах.

Лучше пообщаться там, иначе приложение будет готово, но оно буде никому не нужным. Магазин настолько велик, что найти оригинальную идею достаточно трудно.

Перед разработкой лучше поискать, сколько уже существует приложений с подобной идеей, какое из них имеет высокий рейтинг, будет ли новое приложение иметь какие-либо особенности и др.

То есть нужно собрать как можно больше информации. В качестве примера можно рассмотреть любое топовое приложение, и узнать, сколько у него однотипных клонов, и если сделать что-то похожее, то вряд ли приложение станет популярным.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
Разработка приложений для ios – дизайн и архитектураСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компанииРазработка мобильных приложений под ios от профессионалов


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Поколение Z с точки зрения маркетолога
Поколение Z с точки зрения маркетолога

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите