Разработка мобильных приложений ios с разными архитектурными идеями

Перед началом разработки приложений для смартфонов, нужно продумать некоторые вопросы. Это целевая аудитория, которая будет пользоваться приложением, наличие конкурентов и в чем будет состоять уникальность приложения. Разработка мобильных приложений ios требует определение целевой аудитории.

Например, взрослые люди не интересуются играми, но являются платежеспособной аудиторией. А дети нацелены на скачивание игр, но часто они лишены возможности скачивать платные. Узнать свою аудиторию можно на тематических форумах.

Лучше пообщаться там, иначе приложение будет готово, но оно буде никому не нужным. Магазин настолько велик, что найти оригинальную идею достаточно трудно.

Перед разработкой лучше поискать, сколько уже существует приложений с подобной идеей, какое из них имеет высокий рейтинг, будет ли новое приложение иметь какие-либо особенности и др.

То есть нужно собрать как можно больше информации. В качестве примера можно рассмотреть любое топовое приложение, и узнать, сколько у него однотипных клонов, и если сделать что-то похожее, то вряд ли приложение станет популярным.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Разработка приложений для ios стоимость – дизайн и архитектураСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компанииРазработка мобильных приложений под ios от профессионалов
Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите