Разработка мобильных приложений ios с разными архитектурными идеями

Перед началом разработки приложений для смартфонов, нужно продумать некоторые вопросы. Это целевая аудитория, которая будет пользоваться приложением, наличие конкурентов и в чем будет состоять уникальность приложения. Разработка мобильных приложений ios требует определение целевой аудитории.

Например, взрослые люди не интересуются играми, но являются платежеспособной аудиторией. А дети нацелены на скачивание игр, но часто они лишены возможности скачивать платные приложения. Узнать свою аудиторию можно на тематических форумах.

Лучше пообщаться там, иначе приложение будет готово, но оно буде никому не нужным. Магазин приложений настолько велик, что найти оригинальную идею достаточно трудно.

Перед разработкой лучше поискать, сколько уже существует приложений с подобной идеей, какое из них имеет высокий рейтинг, будет ли новое приложение иметь какие-либо особенности и др.

То есть нужно собрать как можно больше информации. В качестве примера можно рассмотреть любое топовое приложение, и узнать, сколько у него однотипных клонов, и если сделать что-то похожее, то вряд ли приложение станет популярным.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Разработка приложений для ios стоимость – дизайн и архитектураСтоимость разработки приложения для iphone в профессиональной компанииРазработка мобильных приложений под ios от профессионалов
Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание
Эфириум — ещё одна криптовалюта, получившая признание

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир
Periscope — приложение, которое изменит ваши взгляды на мир

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением
Смотрим на мир через Periscope. Как работать с приложением

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?
Дополненная реальность: что собой представляет и где используется?

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?
Как составить простой и работающий контент-план для собственного прожекта в Глобальной сети?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите