Как найти новых клиентов?

Существует огромное количество способов найти новых клиентов для своей компании:

  1. Знакомые – самый простой способ привлечь заинтересованных посетителей. Если ваша задача – продать товар, который, в принципе, может быть интересен любому человеку (кофе-машину, креативные футболки, сувениры из разных стран, бытовая техника и т.д.), то ваши же друзья должны стать первыми покупателями.
     
  2. Справочники и базы данных. Справочники есть в Интернете, да и базы данных с электронными адресами и даже номерами мобильных телефонов можно купить там же.

    Проблема лишь в том, что пользователи, которые не соглашались на то, чтобы вы им звонили или писали, будут изначально настроены негативно против вас, вашей рекламы и вашего товара. А это значит, что от вас потребуются недюжинные усилия и профессионализм, чтобы обратить их на свою сторону.
     
  3. Реклама – весьма действенный, но и недешевый способ. Помогает быстро привлечь заинтересованных людей, которых можно превратить в клиентов.
     
  4. Обходы. В некоторых случаях обходы дают весьма положительный результат, но чаще бывает наоборот.

    Общение с живым человеком напрямую, когда нужно за считанные секунды убедить его выслушать вас, а затем еще и купить предлагаемый товар – это тяжело психологически, и посильно только крепкому профессионалу, сведущему в психологии покупателя.
     
  5. Ваши клиенты. Довольный клиент – это лучшая реклама, из тех которое вы можете себе позволить. Работайте с каждым клиентом так, словно он VIP-персона.

    Постарайтесь предугадывать его желания и потребности, не раздражайте излишней активностью или напористостью. Если ему понравится ваш товар и сервис, он не полениться и порекомендует вашему компанию всем своим знакомым.


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!
Ваши знания в интернет-маркетинге давно устарели!

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Как раскрутить канал на YouTube
Как раскрутить канал на YouTube

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите