Как найти новых клиентов?

Существует огромное количество способов найти новых клиентов для своей компании:

  1. Знакомые – самый простой способ привлечь заинтересованных посетителей. Если ваша задача – продать товар, который, в принципе, может быть интересен любому человеку (кофе-машину, креативные футболки, сувениры из разных стран, бытовая техника и т.д.), то ваши же друзья должны стать первыми покупателями.
     
  2. Справочники и базы данных. Справочники есть в Интернете, да и базы данных с электронными адресами и даже номерами мобильных телефонов можно купить там же.

    Проблема лишь в том, что пользователи, которые не соглашались на то, чтобы вы им звонили или писали, будут изначально настроены негативно против вас, вашей рекламы и вашего товара. А это значит, что от вас потребуются недюжинные усилия и профессионализм, чтобы обратить их на свою сторону.
     
  3. Реклама – весьма действенный, но и недешевый способ. Помогает быстро привлечь заинтересованных людей, которых можно превратить в клиентов.
     
  4. Обходы. В некоторых случаях обходы дают весьма положительный результат, но чаще бывает наоборот.

    Общение с живым человеком напрямую, когда нужно за считанные секунды убедить его выслушать вас, а затем еще и купить предлагаемый товар – это тяжело психологически, и посильно только крепкому профессионалу, сведущему в психологии покупателя.
     
  5. Ваши клиенты. Довольный клиент – это лучшая реклама, из тех которое вы можете себе позволить. Работайте с каждым клиентом так, словно он VIP-персона.

    Постарайтесь предугадывать его желания и потребности, не раздражайте излишней активностью или напористостью. Если ему понравится ваш товар и сервис, он не полениться и порекомендует вашему компанию всем своим знакомым.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламы, влияющие на решения пользовательской аудиторииБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыРазместить баннерную рекламу в интернете - платно и бесплатно
Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Посетители сайта: что нужно для удержания клиента
Посетители сайта: что нужно для удержания клиента

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите