Как найти новых клиентов?

Существует огромное количество способов найти новых клиентов для своей компании:

  1. Знакомые – самый простой способ привлечь заинтересованных посетителей. Если ваша задача – продать товар, который, в принципе, может быть интересен любому человеку (кофе-машину, креативные футболки, сувениры из разных стран, бытовая техника и т.д.), то ваши же друзья должны стать первыми покупателями.
     
  2. Справочники и базы данных. Справочники есть в Интернете, да и базы данных с электронными адресами и даже номерами мобильных телефонов можно купить там же.

    Проблема лишь в том, что пользователи, которые не соглашались на то, чтобы вы им звонили или писали, будут изначально настроены негативно против вас, вашей рекламы и вашего товара. А это значит, что от вас потребуются недюжинные усилия и профессионализм, чтобы обратить их на свою сторону.
     
  3. Реклама – весьма действенный, но и недешевый способ. Помогает быстро привлечь заинтересованных людей, которых можно превратить в клиентов.
     
  4. Обходы. В некоторых случаях обходы дают весьма положительный результат, но чаще бывает наоборот.

    Общение с живым человеком напрямую, когда нужно за считанные секунды убедить его выслушать вас, а затем еще и купить предлагаемый товар – это тяжело психологически, и посильно только крепкому профессионалу, сведущему в психологии покупателя.
     
  5. Ваши клиенты. Довольный клиент – это лучшая реклама, из тех которое вы можете себе позволить. Работайте с каждым клиентом так, словно он VIP-персона.

    Постарайтесь предугадывать его желания и потребности, не раздражайте излишней активностью или напористостью. Если ему понравится ваш товар и сервис, он не полениться и порекомендует вашему компанию всем своим знакомым.
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите