Существует огромное количество способов найти новых клиентов для своей компании:
- Знакомые – самый простой способ привлечь заинтересованных посетителей. Если ваша задача – продать товар, который, в принципе, может быть интересен любому человеку (кофе-машину, креативные футболки, сувениры из разных стран, бытовая техника и т.д.), то ваши же друзья должны стать первыми покупателями.
- Справочники и базы данных. Справочники есть в Интернете, да и базы данных с электронными адресами и даже номерами мобильных телефонов можно купить там же.
Проблема лишь в том, что пользователи, которые не соглашались на то, чтобы вы им звонили или писали, будут изначально настроены негативно против вас, вашей рекламы и вашего товара. А это значит, что от вас потребуются недюжинные усилия и профессионализм, чтобы обратить их на свою сторону.
- Реклама – весьма действенный, но и недешевый способ. Помогает быстро привлечь заинтересованных людей, которых можно превратить в клиентов.
- Обходы. В некоторых случаях обходы дают весьма положительный результат, но чаще бывает наоборот.
Общение с живым человеком напрямую, когда нужно за считанные секунды убедить его выслушать вас, а затем еще и купить предлагаемый товар – это тяжело психологически, и посильно только крепкому профессионалу, сведущему в психологии покупателя.
- Ваши клиенты. Довольный клиент – это лучшая реклама, из тех которое вы можете себе позволить. Работайте с каждым клиентом так, словно он VIP-персона.
Постарайтесь предугадывать его желания и потребности, не раздражайте излишней активностью или напористостью. Если ему понравится ваш товар и сервис, он не полениться и порекомендует вашему компанию всем своим знакомым.