Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

применение тега nofollow

Продвинутый веб-мастер знает, что грамотное использование тега nofollow является важной частью успешного продвижения сайта. Такие показатели веса и качества вашего ресурса, как PR, ТИЦ, TrastRank существенно зависят от количества исходящих ссылок и их надежности.

Если ваш сайт ссылается на ресурсы, не подходящие по тематике, - его вес будет снижаться.
 

Наличие ссылок сомнительного происхождения может сильно понизить уровень доверия к сайту, на котором они размещены. Чтобы не упасть в поисковой выдаче, необходимо модерировать все разделы своего сайта и защищать любые непроверенные ссылки атрибутом nofollow.

С чем связано рождение мета-тега nofollow?

С появлением форумов, блогов и возможности оставлять комментарии к прочтенным материалам, появилось и много спама, который захламляет ресурс.

Сообщения, содержащие ссылки, например, на запрещенные сайты: казино, порно, - могут навлечь санкции от поисковых систем на то место, где они появились и были оставлены. Сайт может существенно снизиться в выдаче, вплоть до бана или полного исключения из индекса.как использовать nofollow

Для защиты от этого и был введен атрибут nofollow поисковой системой Google, а веб-мастера получили возможность запрещать индексацию неблагонадежных ссылок и перехода по ним поисковым роботам.

Но, с момента появления тега nofollow, компания Google кардинально меняла его, с целью предотвращения манипуляций с передачей и распределением веса. Сейчас параметр по-прежнему запрещает переход по ссылкам, не передает вес и PageRank ссылок.

Поисковику сообщается о том, что рейтинг страницы, на которой ссылка размещена, не передается странице, на которую ссылка ведет. Но при этом атрибут nofollow снижает удельные показатели ресурса-донора, вычитая вес запрещенных ссылок, не добавляя веса открытым. В этом смысле, запрет на все ссылки, находящиеся на странице, отрицательно влияет на ресурс, снижая его общее индексирование в системах.

Применение данного тега

Мета-тег прописывается так: < a href="URL ссылки" rel="nofollow" >текст запрещенной ссылки< /a >.
 

В этом случае запрет распространяется только на данный линк. Остальные, рядом стоящие ссылки будут учитываться и индексироваться. Чтобы закрыть все ссылки на странице используется атрибут content="nofollow", который прописывается в шапке между тегами head. Для ссылок, ведущих на другие страницы собственного сайта nofollow прописывать не нужно.

Случаи использования параметра nofollow:

  • если вы не можете предварительно модерировать комментарии к блогу, а значит и не можете поручиться за содержание ссылок, следует вставлять rel="nofollow". Рекомендуется вручную или автоматически отделять от спамеров достойных авторов и открывать ссылки, заслуживающие доверия;
  • если вы используете платные ссылки и не хотите, чтобы они повлияли на результаты поиска;
  • закрытие ссылок "регистрация" или "вход" имеет смысл, так-как поисковикам не нужно регистрироваться и входить в аккаунты, nofollow просто позволяет роботу заняться другими страницами.

Использование методов правильного маркетинга поможет построить прибыльный бизнес и наработать базу клиентов. 

Последнее время в соцсетях часто можно встретить фейковые аккаунты, но некоторые из них тщательно завуалированы. Определить, аккаунт фейковый или настоящий, поможет наша интересная статья

Хотите защитить свой сайт от спам-ботов? Тогда читайте нашу статью!

Атрибут nofollow и поисковые системы

тег nofollow и GoogleGoogle ввела параметр в 2005 году, как способ борьбы со спамом. Yahoo поддержала атрибут сразу же, как и поисковик Bing, хотя в последнем иногда возникают проблемы с корректным чтением кода и закрытые ссылки все же попадают в индекс. Яндекс обратила внимание на тег только в 2010 году.

Все перечисленные поисковики не передают вес защищенной ссылки, но переход, в большинстве случаев, осуществляют (кроме Google). Другие поисковые системы не знакомы с параметром и просто игнорируют его, считая ссылки открытыми.

Ссылки с nofollow в панели управления сайтом

Поисковые роботы действуют быстро и формируют ссылочную массу, включая в нее, имеющие атрибут nofollow. Этот список можно увидеть в панели управления ресурсом, однако рассматривать его необходимо, как ориентировочный. Оценка и сортировка обычно происходит чуть позже и во время очередного сканирования, запрещенные ссылки из списка вычищаются.

Применяйте мета-тег nofollow, грамотно управляйте ссылками, размещенными на сайте и удачи вам в SEO-продвижении.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите