Раскрутка Instagram

Что такое раскрутка Instagram?

 

Раскрутка Instagram – оптимальный способ приобретения новой широкой целевой аудитории в одной из самых популярных сетей. Структура Инстаграм способствует эффективному продвижению и популяризации компаний, брендов, товаров или услуг, а также индивидуальных аккаунтов.

 

Социальная сеть охватывает сотни тысяч пользователей, за счет чего в ней появляется все больше страниц крупных предприятий и известных лиц. Это международная площадка с преимущественно молодой и активной аудиторией, так что раскрутка Instagram – незаменимый маркетинговый инструмент комплексного продвижения.

 

Среди преимуществ использования Instagram:

  • Удобный пользовательский интерфейс с максимальным количеством возможностей;
  • Дизайн, адаптированный под мобильные устройства;
  • Хранение большого количества фотографий и видеозаписей в хорошем качестве;
  • Стабильная техническая поддержка и лояльная администрация.

Использование всех возможностей Инстаграм для раскрутки позволяет значительно расширить аудиторию в сжатые сроки.

 

Кому подходит раскрутка Instagram?

 

Продвижение в Instagram используют многие компании, стремящиеся к приобретению новой заинтересованной аудитории. Площадка позволяет организовать комплексное продвижение и формирование имиджа бренда, независимо от сферы деятельности компании.

 

Инстаграм не требует значительных финансовых затрат, так что позволить себе раскрутку могут даже предприятия с небольшим рекламным бюджетом. Грамотное продвижение влияет на повышение лояльности к бренду, за счет чего создается его положительный образ.

 

Корпоративный аккаунт может использоваться в качестве каталога продукции, для презентации товаров, размещения фотоотчетов с мероприятий или публикации снимков довольных клиентов с фирменными продуктами. Среди социальных сетей, использующихся для установления взаимодействия с аудиторией, Инстаграм занимает отдельное место.

 

Для оригинальной подачи бизнеса можно публиковать снимки с производственными процессами, изображения используемых материалов и оборудования, другие интересные фотографии.

Также можно публиковать отчеты с поездок и корпоративных событий, проводить конкурсы и акции, анонсировать мероприятия, размещать новости.  Все это сможет привлечь внимание и заинтересовать аудиторию.

 

Способы раскрутки Instagram

 

Существуют платные и бесплатные способы раскрутки, которые отличаются эффективностью и целесообразностью. Наиболее эффективным неизменно остается комплексный подход, предполагающий комбинацию подходящих инструментов и решений, в зависимости от условий конкретного проекта.

 

  • Поиск друзей. Привлечение уже существующих знакомых или аудитории поможет обзавестись первыми подписчиками и комментаторами. Чтобы наладить контакт, необходимо поддерживать общение, создавая активность и вызывая интерес.
     
  • Привлекательные фотоснимки. Любые публикуемые фотографии должны быть красивыми, оригинальными и творческими, ведь именно на этом базируются основные принципы работы Instagram.
     
  • Ссылки на профиль. Публикация ссылок на профиль или отдельные фотографии на других ресурсах привлечет заинтересованную аудиторию. Существуют специальные инструменты синхронизации, автоматически отправляющие ссылки.
     
  • Теги. Хэштеги – эффективный инструмент привлечения заинтересованной аудитории. Вместо них необходимо использовать основные ключевые запросы, согласно которым фотографии будут отображаться в общей ленте.
     
  • Комментирование. Комментирование записей увеличит эффективность раскрутки на первых этапах. Лучше, если комментарии будут содержательными и развернутыми.
     
  • Обмен лайками. Предполагает естественное наращивание количества лайков путем взаимного обмена. Такой способ не требует финансовых затрат, но нуждается в большом количестве времени.
     
  • Обмен снимками или SFS. По предварительной договоренности пользователи постят фотографии с аккаунтов друг друга. Хорошим инструментом может стать работа с тематическими площадками.
     
  • Конкурсы и акции. Можно проводить свои мероприятия или участвовать во внутренних конкурсах Instagram, смысл которых – публикация фотографий на определенную тему. Так снимки смогут увидеть тысячи заинтересованных людей со всего мира.

 

 

Накрутка лайков и подписчиков

 

Лайки играют важнейшую роль в Инстаграме, являясь основным способом выражения симпатии и заинтересованности. Это знак одобрения со стороны аудитории, так что именно на количество лайков сперва обращают внимание новоприбывшие пользователи.

 

Подписчики – второй базовый критерий успешности в любой социальной сети. Именно они являются целью раскрутки, ведь профиль с большим количеством подписчиков пользуется большим спросом, вызывает доверие и имеет лучшие показатели.

 

Самостоятельно накрутить лайки или подписчиков достаточно сложно, за счет чего спрос на такую услугу никогда не падает. Существуют специализированные сервисы и организации, которые могут помочь достичь эффективного результата при минимальных вложениях.

 

Накрутка – самый быстрый способ приобретения популярности с нуля. Но при неграмотном подходе результат будет противоположен желаемому. Мертвые аккаунты не представляют ценности, так что вопрос накрутки требует профессионализма.

 

Советы по раскрутке Instagram

 

Прежде, чем заниматься раскруткой и продвижением, необходимо поработать с самим аккаунтом, чтобы он был готов к дальнейшим манипуляциям. В другом случае все усилия, потраченные на реализацию маркетинговой кампании, окажутся бессмысленными.

 

Рекомендации по настройке корпоративного аккаунта:

  • В качестве имени используется название бренда или компании. В крайнем случае – максимально приближенное ассоциативное понятие.
  • Данные в профиле заполняются полностью: кратко, информативно, понятно, но без излишеств. Необходимо разместить ссылку на основной сайт, другие контакты, брендовую фотографию и краткую информацию о себе.
  • Интеграция аккаунта с другими социальными сетями увеличит количество репостов.
  • Уникальная стилистика и стратегия бренда должна проявляться на всех этапах продвижения.

 

Оформление хэштегов:

  • Теги должны быть максимально информативны и релевантны;
  • Обязательно указывается название бренда;
  • Обязательно используются общие теги, характеризующие продукт, услугу или сферу деятельности;
  • Для отдельных мероприятий и компаний придумываются уникальные теги, при помощи которых подписчики смогут взаимодействовать между собой;
  • Необходимо своевременно отслеживать популярные тенденции и пользоваться ими;
  • Использование другими пользователями фирменных хэштегов отслеживается для сбора статистики и установки обратной связи;

 

Для взаимодействия с пользователями проводятся различные акции. Можно оставлять лайки или отзывы, посвящать подписчикам целые публикации. При использовании фотографий других пользователей, необходимо обязательно попросить разрешения.

 

Важно отвечать на все комментарии, которые оставляют подписчики, используя для этого упоминания. Негативные отзывы требуют отдельной работы. Любая информация, которая публикуется от лица официального корпоративного аккаунта, должна быть ориентирована на целевую аудиторию и ее образ жизни.

 

Для создания креативных и уникальных материалов используются:

  • Оригинальные ракурсы, фильтры и другие нестандартные эффекты;
  • Короткие видеоролики в небольшом количестве;
  • Фотографии, демонстрирующие, как используются продвигаемые товары в реальной жизни;
  • Тщательная работа со стилем и оформлением как аккаунта, так и каждого снимка;
  • Иллюстрация особенностей, основных принципов или истории бренда;
  • Актуальные развлекательные материалы;
  • Уникальные снимки, отсутствующие в других сетях;
  • Публикация фотографий работников, рабочих моментов и других производственных нюансов;
  • Тизеры и презентации продуктов.

 

Необходимо стимулировать появление и развитие дискуссий, для чего можно задавать пользователям вопросы или поднимать провокационные темы. Важно мотивировать клиентов делиться опытом и оставлять отзывы. Интерактивное общение – залог успеха любого бренда.

 

Активность аккаунта и публикаций должна быть стабильной, независимо от количества подписчиков. Лучше определиться с фиксированной частотой создания новых записей – это улучшает впечатление от компании. Такое предприятие кажется надежным, серьезным и ответственным.

 

Оптимальное время публикации индивидуально и зависит от специфики бренда. Важно заранее изучить рынок и его тенденции, чтобы определить периоды наибольшей активности потенциально заинтересованной аудитории.

 

Любые результаты деятельности должны постоянно контролироваться. Необходимо отслеживать статистику лайков, комментариев, использования тегов и другие нюансы, на основе которых можно значительно усовершенствовать собственную маркетинговую стратегию.

 

Системы для раскрутки Instagram

 

Для эффективной раскрутки Instagram существует ряд сервисов и систем. Лидирующие позиции среди них занимает Kingsta.ru. Видимого результата можно достичь уже в течение дня после оформления заказа.

 

Популярность аккаунта будет наращиваться постепенно, при помощи реальных подписчиков, а не ботов, а также без угрозы санкций со стороны Instagram. От клиентов требуется только выбрать подходящий пакет, указать свою страницу и оплатить услуги по выгодным и доступным тарифам.

 

Преимущества Kingsta.ru:

  • Быстрое выполнение задачи;
  • Гарантия результата;
  • Наличие стабильной связи с менеджерами при возникновении вопросов;
  • Возможность полноценного ведения аккуанта с ежедневными публикациями, добавление тегов, отслеживанием лайков и комментариев.

Преимущества и недостатки раскрутки Instagram

 

Основные преимущества раскрутки бренда через Instagram зависят от особенностей самой социальной сети:

  • Высокий уровень вовлеченности пользователей;
  • Частота обновлений;
  • Около трети зарегистрированных пользователей заходят в Инстаграм ежедневно;
  • Высокий процент молодой и активной аудитории;
  • Быстрый результат от раскрутки;
  • Таргетинг;
  • Невысокая стоимость организации и поддержки, сравнительно со многими другими рекламными каналами;
  • Легкий старт, ведь для изначального создания аккаунта не требуется ничего, кроме времени.

 

Основные недостатки использования Instagram – ограничения, связанные с особенностью платформы, ориентированной исключительно на визуальный контент. Такое продвижение может быть нецелесообразным для некоторых компаний и предприятий, специализация которых не предполагает наличия большого количества визуальных материалов для публикации.

 

Для эффективного ведения фирменного аккаунта лучше привлечь специального человека, который сможет обеспечить не только уникальность публикуемого материала, но и его привлекательный вид. Лучше, когда фотографии снимаются и обрабатываются профессионалами, а это также требует некоторых затрат.

 

Выводы

 

Instagram – современная и перспективная платформа, являющаяся незаменимым инструментом эффективного маркетинга. Сравнительно простая раскрутка Instagram позволяет в кратчайший срок добиться видимого результата, увеличивая популярность бренда и способствуя росту продаж. 

Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.