Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Содержание
Сервис Пинтерест пользуется чуть меньшей популярностью, чем Инстаграм или Фейсбук, другие соцсети. Но и здесь есть своя большая аудитория, с помощью которой можно повысить посещаемость в личном профиле и на своем ресурсе.
Насколько эффективно продвижение сайта через Pinterest и сколько трафика можно получать с этой социальной сети разберемся ниже.
Уникальность платформы Pinterest заключается в том, что здесь можно получать достаточно большое количество трафика, даже если сайт находиться в сложной узкоспециальной нише.
Эта социальная сеть имеет свойство буквально подхватывать посты и публикации, если они на самом деле интересны публике. При хорошей посещаемости и активности целевой аудитории вполне реально получить около 50 тысяч уникальных посещений в день.
Что такое Пинтерест
Изначально Pinterest был всемирным каталогом идей и отчасти остается им по сей день. Но если в первые годы на нем делились только реальными мнениями и фотографиями, то вскоре площадка стала напоминать Инстаграм - упор делается на визуальный контент и его продвижение любыми способами.
Публиковать в Пинтересте можно как фотографии, так и видеозаписи. Все посты называются пинами. Их можно “приколоть” на свои собственные виртуальные доски, разделенные тематикой. К каждому пину также дополнительно можно добавить ссылку, которая ведет на ресурс.
Репин - это тоже самое, что и репост. Это значит, что какой-то пин был взят пользователем у другого юзера и приколот на доску.
Согласно статистическим данным, в 2012 году более 80% всего контента сети составляли именно репины. В современности пользователи и бренды смогли оценить прелесть распространения контента подобным путем, но все-таки ситуация остается примерно такой же.
В Пинтересте можно подписываться на пользователей и аккаунты, как и в других социальных сетях. Таким образом вы сможете видеть в ленте все их пины. Также доступны такие функции, как:
- комментирование пинов;
- отметка других пользователей на пинах;
- отправка личных сообщений пользователям.
Идеи в виде отдельных тематических блоков очень удобно хранить. К тому же такое разделение по темам положительно влияет на увеличение посещаемости сайтов и продвижение личного бренда в этой сети.
Вместо обычной страницы в Пинтересте также можно перейти на бизнес-профиль. Это позволяет получать данные о количестве посещений и аудитории в целом, продвигать свои пины коммерческими, но легальными способами. В России, к сожалению, продвижение пока недоступно.
Стоит ли брендам продвигать себя в Пинтерест
Целенаправленное продвижение своего ресурса или личного бренда на этой платформе напрямую зависит от типа целевой аудитории и самого контента. Не существует универсального способа получить большое количество трафика.
Это может произойти только в случаях, если:
- ваша ЦА - это женщины среднего возраста от 25 до 54 лет;
- вы владеете интернет-магазином или качественным информационным сайтом;
- способны повлиять на аудиторию и сделать так, чтобы ваш товар приобрели.
Продвижение в Пинтересте будет полезно бизнесу, который выходит на мировой уровень и стремится продавать свои товары за рубежом. В таком случае аудитория из молодых и энергичных американок станет источником трафика и прибыли в целом.
В России Pinterest используют для продвижения крайне редко. Это связано с тем, что большая часть пользователей все-таки находятся не в России. Но все же есть люди, которые успешно внедряют эту площадку и зарабатывают на этом.
Яркий пример - Ольга Мещерякова, которая смогла получить более 70% общего трафика сайта именно с этой социальной сети.
Юрий Бошников, основатель курсов по созданию сайтов, изначально пользовался порталом, который был оптимизирован под Пинтерест. Все посты были созданы в соответствии со структурой сайта, а сами посты оптимизированы под ключевики.
Сначала публикации были постоянными, теперь - по мере необходимости. Вовлеченность аудитории составила около 150 тысяч пользователей ежемесячно.
Дополнительно использование Пинтереста повлияло на ссылочную массу. За последний год у сайта вирусно распространились естественные ссылки.
Подробная инструкция по продвижению
Сначала необходимо провести тщательный анализ и понять, стоит ли продвигаться в Пинтерест. Если вашей ЦА являются люди с разных уголков России, а вы можете качественно и визуально красиво продать свой продукт, то можно постепенно продумать основную стратегию продвижения.
Для начала создайте аккаунт - простой или бизнес. Второй вариант предпочтительнее, так как позволяет посмотреть статистику по пинам. Чтобы сразу не “просесть” в идеях и постоянно выпускать что-то новое и интересное публике, следует составить яркий контент-план, который будет включать в себя не только темы, но и подробные описания картинок.
Публиковать нужно только привлекательные фото, которые смогут собрать много репостов и положительных отзывов пользователей. Желательно прикрепить к каждому дополнительное описание как на русском, так и на английском языках. Пины должны полностью соответствовать требованию поисковиков и целевой аудитории.
О соотношении сторон, размере и содержании фотографий можно подробно прочитать в рекомендациях системы Пинтерест. Важно, чтобы картинка могла легко найтись среди множества других по ключевым запросам.
Также ключевики должны присутствовать как в заголовке, так и в мини-описании. Это позволяет увеличивать ранжирование сайта на основе поведенческих факторов.
Для пользователей следует также оптимизировать все пины под просмотр на различных гаджетах, в том числе и на смартфонах. Старайтесь выбирать картинки с несколькими превалирующими оттенками - они получают в 5 раз больше репостов.
Также не стоит оставлять слишком много свободного пространства вокруг вашего продукта, ведь в таком случае не факт, что картинка будет показана пользователю.