Мобильное приложение для стартапа

Новые бизнес-идеи, каким бы перспективными они не были, далеко не всего можно просто воплотить в жизнь. Здесь нужно учесть множество нюансов, быть готовым вложить в начинание немалые средства и некоторое время даже работать в минус.

Сегодня – время современных технологий, интернета и всевозможных гаджетов. Подключение всех этих возможностей к продвижению нового бизнеса с большей долей вероятности даст результат. Стартап станет более востребованным, популярным и интересным для аудитории. Конечно, при условии, что будет выбрана правильная стратегия продвижения и успешно реализована.

Один из популярных и эффективных способов продвижения бизнеса – создание собственного мобильного приложения. Приложение позволит клиентам, партнерам и сотрудникам компании более удобно взаимодействовать между собой. Это очень полезный инструмент, достоинства которого оценили уже множество компаний. Возможно, некоторые начинающие предприниматели отказываются от своего приложения после того, как узнают сколько стоит сделать мобильное приложение. Однако потраченные деньги действительно того стоят.

Нужно ли мобильное приложение для стартапа

Конечно, все зависит от конкретного вида бизнеса и сферы деятельности. Без мобильного приложения, вероятно, вполне можно обойтись. На так вы будете давать преимущество своим конкурентам, которые не поленились использовать все возможности современных технологий.

В первую очередь, мобильное приложение станет удобным и эффективным инструментом для продаж. После того как клиент загрузит приложение к себе на смартфон, вы сможете обеспечить с ним постоянную связь. Это можно делать при помощи специальных push-уведомлений, которые практически невозможно проигнорировать (однако все-равно следует не быть чрезмерно навязчивым с уведомлениями).

Как правило, в мобильных приложениях для бизнеса есть отзывы, рекомендации и оценки других пользователей. Люди чаще всего опираются на позицию большинства, поэтому мнение других клиентов в отзывах и комментариях может иметь основное влияние на решение человека.

Мобильное приложение позволит увеличить продажи. А в некоторых проектах есть возможность внедрения монетизации, таким образом, приложение само по себе может приносить доход, если в нем есть соответствующие функции.

Собственное приложение заинтересует потенциальную аудиторию, а также возможных инвесторов и партнеров. Оно позволит более быстро вывести бизнес на местный и даже на международный уровень. Для этого нужно разместить приложение в google play и осуществить грамотное продвижение.

Приложение – это средство, посредством которого можно будет установить более тесный контакт с аудиторией. Это даст возможность лучше понимать ее потребности и желания, а значит, совершенствовать свой бизнес, сделать его более клиентоориентированным.

У многих компаний уже есть собственный сайт в интернете и они не понимают, зачем им еще и приложение. И у сайта, и приложения есть свои преимущества. Но сегодня тенденция движения в сторону мобильных приложений. Они дают пользователю больше функционала, нежели сайты. Если человек скачал приложение, то доступ и взаимодействие с ним становится удобнее, чем с сайтом. Значок приложения обычно расположен на главном экране и достаточно лишь нажать на него для запуска программы. Также у приложений есть средства, позволяющие более тесно взаимодействовать с аудиторией,  чем сайты – в частности, это push-уведомления, о которых мы уже говорили.

Мобильное приложение – это не только инструмент продвижения бизнеса, направленный прежде всего на аудиторию. Хорошо сделанное приложение поможет также лучше организовать внутренние процессы компании. Программа будет собирать данные и выводить статистику, автоматизировать внутренние процессы компании.

Приложение для стартапа: преимущество поэтапной разработки

Предприниматель может сразу же заказать разработку полной версии мобильного приложения. Однако когда речь идет о стартапе, предпочтительнее все же выбирать поэтапный метод разработки.

В таком случае программа разделяется на несколько версий. Каждая ступень разработки сопровождается тщательной экспертизой. Начинается создание мобильного проекта с самой простой, базовой версии. Это будет гораздо быстрее и дешевле. К тому же, начиная с фактически с пробной базовой версии можно будет сразу же увидеть недостатки приложения и исправить их уже в следующей версии. Также часто возникает вопрос: создать приложение на ios, либо на android, или выделить бюджет на приложение сразу для двух платформ. Поэтапная разработка даст понять, какое направление в плане платформы более перспективно и куда следует двигаться дальше.

Создавая приложение поэтапно вы сможете на ранних стадиях оценить удачность всей стартап-идеи в целом. Вы сможете более четко понять, что именно вам нужно в будущем, таким образом, сохраните свой бюджет от ненужных трат на лишние функции. Создание базовой версии займет куда меньше времени, поэтому появится возможность запустить приложение в ход быстрее.

Выводы

Мобильное приложение на сегодняшний день – один из самых эффективных инструментов для продвижения бизнеса. Оно делает взаимодействие с компанией более быстрым и удобным.

Конечно, можно создать приложение самостоятельно бесплатно, но для этого нужны довольно обширные навыки и умения в сфере разработки, а также немало времени. А можно просто заказать разработки приложения у профессионалов.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог


 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите