"Бизнес-молодость": немного о "Миллион на сто"

Как мы уже говорили в предыдущих выпусках – проект «Бизнес-молодость» представляет собой набор факультативов, рассчитанных на достижение разных целей, а также подобранных для разных участников.

К примеру, курс «Миллион за сто» является одним из самых сложных факультативов.

Эта программа была запущена сравнительно недавно – на данный момент через нее прошло всего шесть выпусков, что в рамках «Бизнес-молодости» - почти ничего.

Несмотря на сложность и амбициозность этого факультатива, ученики, попавшие на эту программу, добиваются удивительнейших результатов.

Работать с теми, кто выбирает «Миллион за сто» очень легко. Как правило, это люди, прошедшие наши предварительные курсы «Интенсив» и «Коучинг». У них прекрасная теоретическая и практическая подготовка. Почти у всех уже есть собственное дело, приносящее стабильный доход, поэтому проблема заключается лишь в том, как его увеличить.

Выпускники «Миллион за сто» достигли потрясающих результатов – практически всем удалось удвоить свои доходи, часть добилась поставленной цели – миллионного месячного дохода.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данныхБизнес-молодость - Секрет успеха
Популярные статьи
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Насколько хорошо мы знаем MS Word
Насколько хорошо мы знаем MS Word

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите