Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Содержание
Создавая новый сайт, каждый вебмастер преследует определенную цель — сделать ресурс популярным и обеспечить постоянный поток читателей. Как известно, за внимание аудитории могут бороться несколько тысяч ресурсов одинаковой тематики. Качественный и полезный контент хоть и остается по-прежнему главным критерием успешности ресурса, но очень важное значение имеет непосредственная оптимизация текста.
Если несколько лет назад вебмастера, осваивающие SEO, считали, что нужно задействовать все возможности — прогонять сайты по каталогам, покупать трафик с сомнительных ресурсов, постоянно обмениваться ссылками, то сейчас эти методы показывают себя как недействительные.
Подходя к вопросу продвижения без фанатизма, оценивая ситуацию для конкретного сайта, можно значительно улучшить позиции ресурса и избежать лишних трат.
Из чего состоит продвижение сайта?
Все продвижение можно условно разделить на четыре части: внутренняя и внешняя оптимизация, обычная интернет-реклама и поисковая реклама.
Поисковые роботы внимательно следят за тем, чтобы на странице был не только уникальный, качественный, но и правильно оформленный текст. Не стоит пренебрегать заголовками, подзаголовками, списками, таблицами и выделением важных частей. Создавая хорошо структурированную статью, отвечающую запросам читателей, вебмастер также «скармливает» поисковым системам хорошую страницу, которая будет выводиться вверху по запросам.
Кроме того, в CMS обязательно нужно настроить возможность указывать мета-теги, прописывать title и быстро расставлять заголовки h1 и h2. Для того, чтобы в поиске появились картинки с сайта, у изображений полезно прописывать alt-теги.
Внешняя оптимизация подразумевает естественное наращивание ссылочной массы (заказ ссылок внутри тематических статей на ресурсах с хорошими показателями PR и ТИЦ), продвижение при помощи картинок (прописывание всех тегов), продвижение через соцсети, знакомство потенциальных читателей с материалами сайта через ссылки, предложенные в сообществах, на форумах и т. д.
Если у вебмастера есть лишние средства, можно создать интересный баннер, ведущий на самый лучший материал сайта или его главную страницу, и разместить его на популярном ресурсе.
Наконец, самый прогрессивный вид рекламы в интернете сегодня — поисковая реклама. Контекстный вариант рекламы даст свои плоды, если будет правильно запущена кампания, подобраны ключевые слова и настроены показы.
От каких видов продвижения чаще всего отказываются вебмастера?
Зачастую создатели ресурсов стремятся быстро закупить ссылки на «дешевых» сайтах, чтобы получить ТИЦ. Если процесс происходит постепенно, поисковики действительно могут поверить в повышенный интерес к новому ресурсу и дать ему 10-20 пунктов. Однако резкое прекращение закупки ссылок приводит к обратному — сайт теряет ТИЦ и восстанавливать его приходится очень долго.
Еще одна ошибка вебмастеров — излишняя оптимизация текста. Ключевые слова и правильные подзаголовки — это хорошо, если сделано в меру. Когда статься превращается в набор наспех склеенных ключей, поисковой робот быстро отсеивает ее и кидает сайт в черный список. И наоборот, полный отказ от оптимизации текста может привести к тому, что хорошую статью невозможно будет найти.
Большой приток трафика могут обеспечивать социальные сети, если вебмастер найдет общий язык с читателями и начнет вести группу или аккаунт. Если в группе более 500 участников, активно обсуждающих новые материалы, никогда нельзя забрасывать это сообщество.
Резкое прекращение продвижения в социальных сетях может обернуться игнором со стороны постоянных читателей и недоверием к сайту (по принципу «группа не обновляется, значит, ресурс умер»).
От чего можно отказаться навсегда?
Вебмастерам не рекомендуется связываться с накруткой трафика через специальные программы или сторонние ресурсы. Поисковики быстро находят «мошенников» и серьезно наказывают их вплоть до годового фильтра. Восстановиться после такого удара будет трудно.
Кроме того, рекомендуется навсегда попрощаться с каталогами, которые не дают сайту никакой ссылочной массы, но могут пометить ресурс как «спам».
Заработок на статьях в интернете начинается с поиска идеи для блога.
О правильных методах создания качественного сео-текста вы можете прочитать здесь.
Отложенный постинг поможет вести сообщество в социальной сети легко и просто. Узнайте, как это работает, прочитав нашу статью.
Стоит ли совсем отказываться от seo оптимизации?
Любые средства в продвижении сайтов хороши, если подходить к вопросу с умом. Ключевые слова помогут определить направление мысли автора, дадут поисковику понять, о чем идет речь в тексте. Правильно структурированные страницы будет приятно читать. Грамотно созданный ресурс с понятной архитектурой всегда будет более привлекателен, чем свалка контента.
Не увлекаясь, соблюдая требования и правила, можно использовать seo-оптимизацию с пользой.