Таргетинг

Введение

Существующие в рекламе механизмы оказывают большое воздействие на продвижение вашего ресурса или проекта. В этой статье мы рассмотрим еще одну возможность максимизации итогов своей работы – таргетинг.

Что это такое?

Таргетинг – метод, основанный на том, чтобы из всей целевой аудитории выделить группу наиболее заинтересованных лиц в целях демонстрации рекламного материала именно ей. Группа эта будет соответствовать всем выставленным к ней критериям и является наиболее полезной для исполнения целей проекта.

Основной целью таргетинга можно назвать повышение уровня взаимодействия с целевой аудиторией, а конкретно - с вышеупомянутой группой лиц, и получение максимального уровня результативности этого взаимодействия.

Как работает механизм таргетинга?

Первоначально собирается информация и проводится тщательный мониторинг аудитории. На этом этапе рассматриваются посещаемые веб-страницы и анализируются действия пользователей на них. Также выделяется спектр их интересов.

Далее при оценке предпочтений целевой аудитории, вкусов и пожеланий сегментируется группа, на которую и будет рассчитана вся рекламная компания. После этого этапа следует перейти к созданию рекламно-информационного сообщения.

Наконец, выбирается оптимальная рекламная площадка, которая будет наиболее заметна для выбранного сегмента целевой аудитории. Выделяются сайты, страницы, интернет-магазины и прочие подобные ресурсы.

Виды таргетинга и соответствующие им задачи

Каждый из существующих в настоящее время видов таргетинга преследует выполнение определенных задач:

  1. Тематический таргетинг основывается на размещении материалов на тематических ресурсах с определенным содержанием и подходящих рекламных площадках;
  2. Контекстный таргетинг, отвечающий за демонстрации в соответствии с интересами выделенной группы;
  3. Географический таргетинг, обусловленный ограничением демонстрации по географическому признаку;
  4. Таргетинг по времени: демонстрации в определенные временные рамки, которые наиболее предпочтительны выбранной группой;
  5. Социально-демографический таргетинг, ориентированный на демонстрацию по определенным параметрам непосредственно самих членов выбранной группы: пол, возраст, семейное положение и т.д.;
  6. Поведенческий таргетинг, связанный с образом жизни и характером проведения личного времени выделенной группы лиц.

Все вышеназванные методы довольно действенны, но пара из них заслуживают отдельного внимания: это поведенческий и тематический таргетинг. Первый назван самым перспективным видом, а второй распространен наиболее широко.

Кроме того, стоит отметить, что таргетинг классифицируется и по несколько другим параметрам, но суть каждого вида примерно одинакова.

Проведение анализа сайта поможет исправить все недочеты и ошибки ресурса. 

 

Какую CMS лучше всего выбрать для управления интернет-магазином? Узнайте об этом здесь

 

На кликах невозможно много заработать, но как подработка подобное занятие вполне сойдет. О том, как начать зарабатывать на кликах, читайте в этой статье

Плюсы и минусы таргетинга

Таргетинг – инструмент довольно полезный для повышения эффективности своей работы и результативности рекламной кампании. Но определенный недостаток, все же, есть: таргетинг, хоть и выделяет определенною группу целевой аудитории, рассматривает их предпочтения довольно обобщенно, в то время, как каждый член выделенного сегмента может ориентироваться на абсолютно иные рекламные предложения. Таргетинг менее индивидуален, чем некоторые другие инструменты рекламы.

Но, в то же время, таргетинг позволяет и оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний, выбрав как раз тот усредненный вариант. К тому же, именно этот инструмент дает возможность более подробно ознакомиться со своей целевой аудиторией и более явно выявить ее предпочтения. Таргетинг значительно упрощает вопрос выбора вариантов любой из сторон рекламных кампаний.

Заключение

Попробовать воспользоваться таргетингом в целях продвижения – довольно правильное решение. А в комплексе с другими способами он даст еще больший результат.

[mvote]

       

[/mvote]
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.