Основы аналитики в мобильных играх и приложений

Чтобы знать, как работает реклама и ее установка, какое количество скачиваний происходит, нужно использовать разные метрики. Считать количество игроков тоже нужно.

Сюда входит общее число и динамика установок. Важно учитывать источник установок и стоимость привлечения пользователя. Рассчитывается соотношение расходов на рекламу и доходов, что приносит приложение.

Чтобы оценить эффективность приложения, важно обратить внимание количество запусков и продолжительность сессий.

Лучше пользоваться такими сервисами для анализа и аналитики мобильных приложений: AppsFlyer, Google Analytics for Apps, Mixpanel, MobileAppTracking, Яндекс.AppMetrica, Flurry, App Analytics, AppAnnie.

Данные, полученные с помощью перечисленных программ, дадут возможность понять потребности юзеров и выделить наиболее эффективные каналы, а это важно.

Как определить цели и метрики

Компания должна выполнять определенную задачу - вовлекать больше пользователей. Изначально цель - заинтересовать и побудить к скачиванию несколько тысяч пользователей. В следующие месяцы вопрос стоит в том, увеличилось или нет количество игроков, был ли прирост.

Основные метрики, которые нужно учитывать:

  • уровень возврата юзеров измеряется в Retention и Churn;

  • средний доход с игрока рассчитывается Average revenue per user;

  • стоимость установки - CPI приложения;

  • уровень кликов - Click-through rate;

  • уровень удаления и время, когда это произошло покажет Uninstall;

  • Conversion.

  • provider adfox adaptive phone - монетизация.

Специалисты советуют не циклиться только на количестве установок игроков. Маркетологи должны исследовать клиентов, которых можно монетизировать. Для этого разработан показатель LTV, который позволяет показать какой доход приносит человек за все время. Устанавливаются программы, фиксирующие показатели.

В магазине приложений и программ mobile app представлены разное количество бесплатных и платных игр. Чтобы попасть в топ google play магазина используются различные инструменты продвижения. Среди них работают и PR акции. Игроки любят товары, которые достаются бесплатно или по выгодной цене. На этом играют многие представители рекламного мира, показывая как работают такие ходы.

Запуск рекламы приложений в социальных сетях - мощный удар раскрутки. Большое количество ЦА узнает о вашей разработке. На это и ориентировано предложение, которое работает на данный момент.

Реферальные программы тоже хорошо работают. На начальном этапе важно просить своих знакомых и друзей, размещать продукт в соцсетях. Допустимо использовать реферальную программу для раскрутки платных и условно-бесплатных установок.

Правильно использовать комьюнити. Разные игроки смогут общаться в едином чате, обсуждая преимущества и недостатки установки. Разработчик и издатель игр сможет читать и быстро реагировать на проблему.

Составить план продвижения через YouTube

Реклама для раскрутки будет показана там, где есть большая вероятность клика. Выбирается обычно обзор видео со схожим жанром, гайд по локациям, стрим от популярного блогера и т.д.

Перед тем, как соглашаться на данный вид продвижения, нужно провести тест, чтобы высчитать количество CPI. Если его сравнивать с КМС, то он получается выше в шесть раз. Для разных каналов на YouTube продвижения будет малоэффективным реклама для раскрутки, вставленная в мультфильмы. По mobile трафику она будет казаться высокой, но отдача не высокая. Это связано с тем, что многие дети случайно кликают по ссылке, но не участвуют в дальнейшем процессе.

Идеальных мобильных приложений не бывает, что действуют на раскрутку. Есть реклама google adwords, которая сработала, метрики успеха, активная вовлеченность и раскрутка игр в мобильных. Иконка в магазине App Store имеет значение в распространении популярности мобильной игры игры. Как бы мы не говорили, что содержание важнее обложки, но в первую очередь выбираем ее. Красочная иконка привлекает внимание игрока. Ее хочется установить себе на гаджет. Мы еще не знаем, что там внутри, но внешняя оболочка уже нравится.

Чтобы добиться количества пользователей и их активности внутри мобильного приложения, нужно потратить время, силы и деньги на разработку иконки и ее раскрутку. Как правило, разные маркетологи советуют выбирать простые картинки, которые будут легко запоминаться игроками и узнаваться на мобильном устройстве. Важно использовать разные инструменты и программы для создания ее.

Советы:

  • выбирать нужно однотонный фон;

  • не наносить прозрачные слои;

  • недопустимо использовать любые элементы интерфейса;

  • плагиат запрещен;

  • чрезмерная детализация не нужна;

  • один объект должен захватывать внимание юзера;

  • слова нужно использовать по-минимуму;

  • перед загрузкой нужно посмотреть, как смотрится иконка в магазине на фоне разных обоев.

Рекомендуется установить определенное количество скриншотов, которые поясняют прохождение игрокам разных заданий. Они не требуют поясняющих записок. Легче сделать просто самые актуальные скрины для мобильного и использовать их. Продвижение мобильных приложений осуществляет профессионально и быстро. Зная основные ключи, инструменты, действующие на ЦА, компания сможет помочь в выводе в ТОП игры.

Заключение

Методы и стратегии, которые обеспечат количество установок и загрузок игровых предложений оказывается достаточно много. В магазинах работает контекстная реклама, приобщая целевую аудиторию. Посредством продвижения на разных площадках, в программах и платформах посещаемость и заинтересованность пользователей и их количество будет на высоте.

Конкретного алгоритма нет или программы. Если воспользоваться услугами агентства, можно быстрее достичь высоких результатов и попасть в ТОП менее, чем за неделю. Иногда рекламу запускают в мобильном приложении знакомств, на разных порно каналах для увеличения численности пользователей. Агрессивное воздействие тоже работает. Человеку нужна встряска, чтобы обратить внимание на что-то новое и установить это. Второе и последующее создание игр будет легче продвигать, опираясь на знания, используемые сейчас.

Последний важный совет: не вставляйте разные ссылки в большом количестве, побуждающие что-то купить игроку в самом начале. Так количество желающих игроков воспользоваться игрушкой или программой и установить ее значительно уменьшится.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог
С этой статьей также читают:
CPI метрика приложений: какие существую параметры для работы с аудиторией


Популярные статьи
Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам
Нужно ли маркетологам обращаться к геймерам

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите