Почему digital-рынок неактуален

Несмотря на количество имеющихся и появляющихся новых рекламных агентств, заказчики часто остаются недовольными результатом деятельности студий. С чем это связано?

Ведь компетентность и многолетний опыт многих агентств не позволяет думать и говорить о их неумении поднять бизнес заказчика на новый уровень. Напротив, на протяжении всего времени существования эти студии получали довольные отзывы своих клиентов.

Все дело в том, что произошли еле уловимые изменения, не позволяющие агентствам "играть по тем же правилам", что и раньше.

Что понимают под digital-рынком

Понятие digital-рынка подразумевает совокупность всех медиаструктур, предоставляющих услуги разработки и ведения рекламных кампаний, дизайна, креатива, планирования развития.

К ним относятся:

  • непосредственно мобильная связь и устройства связи. Сюда входит установка бренд-ориентированных приложений, смс-сообщения, WOW-звонки посредством устройств мобильной связи;
  • цифровое телевидение, интегрированное с интернет-приложениями, соц.сетями, другими ресурсами "всемирной паутины";
  • соц.сети, которые являются наиболее популярной сферой digital media. Это связано с их высокой эффективностью, оптимальным соотношением вложений и отдачи;
  • локальные сети. Сюда относятся корпоративные сети, внутригородские сети, позволяющие их пользователям узнавать новости, общаться.

Как работают классические рекламные агентства и в чем их недостатки, что привело к их краху

Какие принципы работы используют классические рекламные агентства и почему это не способствует закреплению их позиций на рынке:

  1. Классическое рекламное агентство работает над проектами заказчика, оставаясь при этом "в стороне". Оно не обладает достаточной информацией о бизнесе заказчика, так как не является структурным образованием организации последнего.
  2. Digital-агентство продает свои умения, не особо интересуясь, насколько это решение актуально и применимо к конкретному виду деятельности.
  3. Еще одним минусом работы рекламных агентств является продаже клиенту того инструмента SMM-маркетинга или SEO-продвижения, который наиболее выгоден для исполнителя, использование которого принесет больше прибыли непосредственно агентству.
  4. Такой способ продвижения, как оплата за лиды, мог бы спасти положение, если бы все соответствовало идеальной схеме работы в данном направлении. На деле же получается, что "места обитания" лидов не являются мега-порталами, с которых можно получить приличный трафик. На самом деле это полузабытые форумы и дорвеи, сами по себе не несущие большой ценности для веб-мастера в плане поиска лидов. Потому вебмастера начинают использовать такой инструмент, как мотивированный трафик, что, как известно, является "показательным выступлением"и не более того. Деньги заказчика "уходят в трубу".

Альтернативы digital-рынка в современном мире

Альтернативой digital-рынка является система growth hacking, основанная на способности быстро изменяться в соответствии с требованиями времени, даже слегка опережая технический и маркетинговый процессы.

Опыт, способности и навыки имеют значение, но это уже не показатели успеха.

Поиск новых путей и способов решения того или иного вопроса — становится главным умением, позволяющим рекламному агентству продолжать работу и оставаться "на плаву" в быстро меняющихся внешних условиях.

Обучение персонала новому и постоянный поиск новых вариантов работы, прогнозирование ситуации на рынке и работа на опережение являются требованиями, предъявляемыми временем, пожалуй, не только к рекламным агентствам, но и ко всем остальным сферам деятельности людей — производству, коммерческим организациям.

Сервис email рассылок это очень ээфективный инструмент для повышения рейтинга вашего сайта!

Методы улучшения текста на вашем сайте вы узнаете в нашей тематической статье!

Как выбрать хорошую cms вы сможете прочитать в нашем материале.

Каким должно быть идеальное маркетинговое агентство будущего

  • интернет-агентство будущего должно работать на уровне структурного подразделения, иметь четкое представление о деятельности заказчика, ее нюансах;
  • точный портрет целевой аудитории необходимо буквально прописать и опираться на эти данные постоянно в процессе работы над проектом;
  • необходимо подбирать инструменты, способные добиться максимальных результатов по запросу заказчика, а не те, что выгодны и удобны агентству. Собственно, пресловутые методы клиенториентированности должны стать основой взаимоотношений с каждым новым и каждым постоянным заказчиком;

Разработка новых уникальных для заданной сферы деятельности и данной проблемы способов действий покажет клиенту рекламного агентства, что он работает с профессионалами, заботящимися о нем и его бизнесе.

Бизнес есть здоровая конкуренция, в которой, как известно, выживает сильнейший. Что в условиях последних лет можно трактовать как выживание самых умных, креативных и, главное, опережающих всех остальных минимум на шаг.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите