Содержание
Несмотря на количество имеющихся и появляющихся новых рекламных агентств, заказчики часто остаются недовольными результатом деятельности студий. С чем это связано?
Ведь компетентность и многолетний опыт многих агентств не позволяет думать и говорить о их неумении поднять бизнес заказчика на новый уровень. Напротив, на протяжении всего времени существования эти студии получали довольные отзывы своих клиентов.
Все дело в том, что произошли еле уловимые изменения, не позволяющие агентствам "играть по тем же правилам", что и раньше.
Что понимают под digital-рынком
Понятие digital-рынка подразумевает совокупность всех медиаструктур, предоставляющих услуги разработки и ведения рекламных кампаний, дизайна, креатива, планирования развития.
К ним относятся:
- непосредственно мобильная связь и устройства связи. Сюда входит установка бренд-ориентированных приложений, смс-сообщения, WOW-звонки посредством устройств мобильной связи;
- цифровое телевидение, интегрированное с интернет-приложениями, соц.сетями, другими ресурсами "всемирной паутины";
- соц.сети, которые являются наиболее популярной сферой digital media. Это связано с их высокой эффективностью, оптимальным соотношением вложений и отдачи;
- локальные сети. Сюда относятся корпоративные сети, внутригородские сети, позволяющие их пользователям узнавать новости, общаться.
Как работают классические рекламные агентства и в чем их недостатки, что привело к их краху
Какие принципы работы используют классические рекламные агентства и почему это не способствует закреплению их позиций на рынке:
- Классическое рекламное агентство работает над проектами заказчика, оставаясь при этом "в стороне". Оно не обладает достаточной информацией о бизнесе заказчика, так как не является структурным образованием организации последнего.
- Digital-агентство продает свои умения, не особо интересуясь, насколько это решение актуально и применимо к конкретному виду деятельности.
- Еще одним минусом работы рекламных агентств является продаже клиенту того инструмента SMM-маркетинга или SEO-продвижения, который наиболее выгоден для исполнителя, использование которого принесет больше прибыли непосредственно агентству.
- Такой способ продвижения, как оплата за лиды, мог бы спасти положение, если бы все соответствовало идеальной схеме работы в данном направлении. На деле же получается, что "места обитания" лидов не являются мега-порталами, с которых можно получить приличный трафик. На самом деле это полузабытые форумы и дорвеи, сами по себе не несущие большой ценности для веб-мастера в плане поиска лидов. Потому вебмастера начинают использовать такой инструмент, как мотивированный трафик, что, как известно, является "показательным выступлением"и не более того. Деньги заказчика "уходят в трубу".
Альтернативы digital-рынка в современном мире
Альтернативой digital-рынка является система growth hacking, основанная на способности быстро изменяться в соответствии с требованиями времени, даже слегка опережая технический и маркетинговый процессы.
Опыт, способности и навыки имеют значение, но это уже не показатели успеха.
Поиск новых путей и способов решения того или иного вопроса — становится главным умением, позволяющим рекламному агентству продолжать работу и оставаться "на плаву" в быстро меняющихся внешних условиях.
Обучение персонала новому и постоянный поиск новых вариантов работы, прогнозирование ситуации на рынке и работа на опережение являются требованиями, предъявляемыми временем, пожалуй, не только к рекламным агентствам, но и ко всем остальным сферам деятельности людей — производству, коммерческим организациям.
Сервис email рассылок это очень ээфективный инструмент для повышения рейтинга вашего сайта!
Методы улучшения текста на вашем сайте вы узнаете в нашей тематической статье!
Как выбрать хорошую cms вы сможете прочитать в нашем материале.
Каким должно быть идеальное маркетинговое агентство будущего
- интернет-агентство будущего должно работать на уровне структурного подразделения, иметь четкое представление о деятельности заказчика, ее нюансах;
- точный портрет целевой аудитории необходимо буквально прописать и опираться на эти данные постоянно в процессе работы над проектом;
- необходимо подбирать инструменты, способные добиться максимальных результатов по запросу заказчика, а не те, что выгодны и удобны агентству. Собственно, пресловутые методы клиенториентированности должны стать основой взаимоотношений с каждым новым и каждым постоянным заказчиком;
Разработка новых уникальных для заданной сферы деятельности и данной проблемы способов действий покажет клиенту рекламного агентства, что он работает с профессионалами, заботящимися о нем и его бизнесе.
Бизнес есть здоровая конкуренция, в которой, как известно, выживает сильнейший. Что в условиях последних лет можно трактовать как выживание самых умных, креативных и, главное, опережающих всех остальных минимум на шаг.