95% новичков, вчера запустивших свой собственный сайт, начинают активно интересоваться способами раскрутки сайта, и, как правило, натыкаются на ресурсы-автосерферы. Само собой, что большая часть веб-мастеров начинает активно накручивать показы, думая, что сделают своему «детищу» большую услугу, но, к сожалению, на самом деле это не так.
Для начала – немного теории.
Автосерфинг – это система обмена показами. Можно выделить автоматический и полуавтоматический серфинг. Главная цель – поднять посещаемость сайта за счет нецелевых пользователей. По сути, это значит, что вы смотрите чужие сайты, зарабатывая за это балы, очки и бонусы, а взамен, кто-то смотрит и на ваш сайт.
Также стоит отметить, что чаще всего участие в этом процессе принимают сайты, посвященные заработку в Интернете, и буквально, кишащие разными всплывающими окнами, баннерами и рекламными блоками.
Также, можно наткнуться и на «зараженные» сайты, из этого выплывает, что при работе с автосерфингом следует побеспокоиться о том, чтобы антивирус был включен, а базы оставались актуальными.
После краткого блиц-курса, можно приступить к практике. Поговорим о плюсах и минусах автосерфинга.
К плюсам можно отнести:
1. Минимальное количество действий, которые нужно совершить, чтобы привлечь пользователь на сайт.
Как правило, все выглядит следующим образом: в браузере запускается серфинг, и вы уходите по своим делам, в то время как показы крутятся, а кредиты падают вам на счет. Пришли – положили их на счет собственного сайта, и теперь он вертится в системе.
2. Накручиваются счетчики, а это помогает сбить с толку рекламодателей. Происходит так потому, что каждое посещение – это один уникальный пользователь. В день, с помощью разных систем, можно накрутить около 4000 посещений, правда, тогда появляется риск «поссориться» с поисковиками, но об этом мы поговорим попозже.
3. Растет посещаемость с каталогов. Как правило, каталоги ранжируют сайты как раз по показателю посещаемости за сутки. Поэтому, если согласовать начало автосерфинга с моментом, когда каталоги обнуляют рейтинги, то можно выбраться на первые строки списков и заполучить неплохой целевой трафик.
А теперь можно поговорить и о минусах:
1. Вирусы, которыми кишат просматриваемые сайты. Работать с автосерфингом без антивирусной системы, нельзя ни под каким предлогом – угробите систему. Если вы и антивирусу не доверяете, идите на биржу и купите уже готовые кредиты.
Это избавит вас от хождения по мукам, тем более что цены там просто копеечные – 10 рублей - 1000 показов. Есть еще один вариант работы, правда для более посвященных – делаем бэкап системы, запускаем автосерфинг, ловим всевозможные вирусы, вечером откатываемся до начального состояния, в результате чего получаем чистую систему и кредиты.
2. Каталоги тоже не всегда закрывают глаза на накрученные рейтинги, поэтому возможность того, что вас забанят все таки существует. Если система серьезная, то вас она вычислит за считанные минуты и отправит в корзину, но если использовать пять разных сервисов и с умным добавлением кредитов, то вероятность бана движется к нулю.
3. Отсутствие целевых посетителей. При автосерфинге вероятность того, что ваш сайт кого-то заинтересует, равна нулю. Именно поэтому автосерфинг сайтов не относится к методам раскрутки, и с его помощью еще ни одному ресурсу не удалось попасть в ТОП выдачи.
4. Вероятность того, что вас забанят поисковики довольно высокая.
Надеемся, что после столь исчерпывающей характеристики вы сможете принять максимально объективное решение относительно того, нужен ли вам автосерфинг. Не забывайте, что в ровных руках автосерфинг остается хорошим инструментом, который поможет поддержать ресурс в трудные моменты.