Можно ли использовать сервис для продвижения с соц сетях и мессенджерах?

Да, конечно.

Активность в соц сетях и платформах: От людей с личных аккаунтов, мотивированные подписки, лайки и др.

Активность в мессенджерах: Просмотры постов, мотивированные подписки на канал, ботов, установка приложений и другое.


Можно ли использовать сервис для мобильных приложений и игр? Например, для увеличения установок приложений.

Да, вы можете запустить задания для установки мобильных приложений, оставления отзывов в магазинах приложений и других действий, связанных с мобильной средой.


Нужно ли мне предоставлять инструкции? Или ваш сервис сам помогает с формулировкой заданий?

У нас есть набор готовых инструкций для исполнителей в типовых заданиях. Если вы используете “свободные заказы” то можете создать собственную инструкцию и поэтапный запрос / план для выполнения исполнителями.


Есть ли ограничения по количеству заданий?

Мы не ограничиваем наших заказчиков искуственными рамками. Ваше задание популярно исходя из его замысла и стоимости выполнения, выбранного Вами.


Как долго занимает выполнение задания? Сколько времени потребуется, чтобы получить результат?

Время выполнения зависит от целей и объёма кампании. Например для улучшений поведенческих факторов мы рекомендуем подключать компанию минимум на 30-40 дней. И поддерживать ее после на среднем уровне, чтобы не снижать качественные показатели.


Можно ли выбрать целевую аудиторию? Можно ли задать критерии для исполнителей, например, регион или возраст?

Да, вы можете установить страну, город, возраст и прочие настройки таргетинга. Основная часть исполнителей это СНГ, мужчины и женщины примерно поровну. Но также в системе есть исполнители из Америки, Европы и Азии.


Сколько это стоит? Есть ли фиксированные цены или гибкие тарифы?

Стоимость зависит от типа задания, его сложности и объёма. минимальная цена за 1 выполнение 10р, но она меняется в зависит от кол-ва доп задач которые выбраны в одном заказе.

Мы рекомендуем ставить обоснованную цену, чем выше цена тем больше пользователей увидит ваше задание и выполнит его с большей мотивацией!


Как проверить результат? Предоставляются ли фото или видео отчёты по выполненным заданиям?

Каждый исполнитель предоставляет отчёт: скриншот, фото или другой способ подтверждения. Вы проверяете его и решаете, засчитывать выполнение задания или нет. Вы и ваш рекламный бюджет защещены.


Какие типы заданий можно разместить?

Ограничивается ли это только регистрациями или это могут быть покупки, отзывы и прочие действия?

У нас есть готовые шаблоны заданий из которых можно быстро собрать необходимый набор заданий в единый заказ, если же какогото задания не оказалась в списке вы можете указать необходимый алгоритм действий прямым текстом в “свободных заданиях”.


Как проходит выполнение задания? Какие гарантии, что всё будет сделано правильно?

Вы формулируете задание, указываете требования (например: заполнить корзину на сайте). Исполнители получают инструкцию, выполняют задачу, а затем предоставляют фото или скриншоты как подтверждение. 


Безопасно ли это? Можно ли получить бан от поисковых систем за использование вашего сервиса?

Мы следуем правилам и используем разработанные нами алгоритмы действия. Важно, чтобы ваши задания выглядели естественно, а объём выполненных действий был соразмерным ситуации и вашим запросам, чтобы избежать подозрений со стороны поисковых систем, платформ и рейтингов.

Гарантированной стратегией является поэтапное увеличение обьема заданий каждый день (для этого есть инструмент автоматического увеличения лимита).


Как сервис влияет на SEO? Помогают ли такие действия улучшить позиции сайта в поисковиках?

Мотивированные действия (например, длительное пребывание на сайте или переходы по страницам, скролы страниц, повторные переходы, время нахождения на сайте, ...) улучшают поведенческие факторы, что обычно  позитивно сказывается на позиции сайта в поисковых системах, поиске на платформах или рейтингах.


Что такое "мотивированный пользователь"? Кто эти люди и почему они выполняют задания?

Мотивированные пользователи - Это реальные люди, которые получают вознаграждение за выполнение заданий, таких как посещение сайта, регистрация или выполнение определенных действий.

Они заинтересованы в качественном выполнении, так как получают оплату только после подтверждения, например фото отчета о проделанной работе.


Активность посетителей: Конкретные элементы, Фиксация кликом или Переход по нескольким страницам (Нейросеть)

Вы можете настроить полную автоматическую активность посещений. 

В настройки Ваших страниц Url: 

Варианты на выбор:

Подробнее по каждуому пункту: 

Клик по конкретному элементу на странице - РУЧНАЯ НАСТРОЙКА

Выбор элемента для клика осуществляется с помощью css-селекторов
Перед id должен стоять знак решетки (#), а перед именем класса точка (.)
Что такое css-селекторы?
Как узнать css-селектор нужного элемента?

Каждый селектор, или их набор должны быть указаны на новой строке, или через запятую
Например: iframe, #title, .link, #main-menu .menu-item

В начале посещения один из селекторов будет выбран случайно. Клик будет совершен в конце посещения. Если селектор будет id, то клик произойдет на первом соответствующем элементе. Если выбранный селектор - это класс, то клик произойдет на одном из элементов с данным классом, выбранном случайным образом.

Если Вам нужна помощь, обратитесь в поддержку, укажите группу, страницу, и скриншот обьекта на который нужно настроить клик.

Фиксация кликом в конце посещения - АВТО

Настройка позволяет засчитывать только те посещения, в которых обязательно происходит клик. При включении данной настройки клик на странице будет произведен гарантированно при соблюдении условий:

1. Обьем контента успевает загрузится за время посещения которое вы указали для этой страницы.
2. На странице есть внутренние ссылки.

За 10 секунд до конца посещения, начнется поиск ссылки и произойдет клик.

Если Вам НЕ нужны обязательные клики на странице, выключите данную настройку, выберите "Без кликов". Если Вам нужен клик по определенному элементу, выберите "Клик по элементу".

Внутренние переходы по нескольким страница - НЕЙРОСЕТЬ

Количество посещенных страниц в режиме автоматической прогулки внутренних переходов зависит от:

1. Длинны страницы по вертикали.
2. Количестве ссылок на странице.
3. Времени посещения страницы заданным Вами.

Рекомендуем использовать не менее 60 секунд, такое время доступно для RPO и VIP аккаунтов. Количество страниц ограничено только временем посещения. Если вы увеличите время посещения, количество переходов по страницам увеличится.

Эта настройка положительно влияет на множество параметров:
Время сессии,
Показатель отказов,
Глубина просмотров,
Просмотры на пользователя,
Роботность,
Вовлеченность,
И другие.

Серфинг осуществляются автоматически по внутренним ссылкам сайта, проанализированным нашей нейросетью, найденных на вашей странице, и последующих при переходах.