Начинающие пользователи нашей системы задают различные вопросы по устройству сервиса, а также интересуются порядком действий и планом работы.


Мы решили подготовить специальную инструкцию с иллюстрациями, которая будет полезна не только новичкам, но и бывалым пользователям системы, которые работали не эффективно, либо чего то не понимали.





 

Если вас интересует, каким образом в нашей системе происходит модерация площадок, и почему на просторах рунета встречаются разные отзывы о работе с нами, то в этом письме мы подробно расскажем о том, чем занимается отдел контроля качества трафика и что нужно делать в случае блокировки вашего сайта.

 

В отличие от многих партнерских программ, мы принимаем сайты без ограничений по объемам трафика и премодерации. Таким образом, мы экономим время вебмастеров и даем возможность начать работать сразу после регистрации. Но в тоже время многие партнеры начинают опасаться, что могут не получить выплату.

Проверка площадок производится в процессе работы как автоматическими методами защиты от ботов, так и вручную, перед каждой выплатой.

Как и у любой другой системы, у нас есть правила, которые необходимо соблюдать для взаимовыгодного сотрудничества. Очевидно, что мы категорически против любых способов накрутки, начиная от использования буксов и заканчивая призывами друзей покликать по рекламе. Все действия отражаются в статистике, и наш опыт позволяет успешно находить и блокировать такие сайты. Даже если вы видели ролики «как накрутить Wizard banners», практической ценности они не несут, и авторы, а также их последователи остаются без выплат.

Кроме того, наши рекламодатели могут проверять купленный трафик и на основе полученных данных отсеивать те площадки, которые, по их мнению, не являются целевыми. Мы также детально разбираем эти случаи, а также даем рекомендации, как можно улучшить качество трафика.

В случае спорных ситуаций мы всегда стараемся принять решение в пользу партнера, поэтому не стоит игнорировать вопросы модераторов и просьбы о предоставлении доступа к внешним счетчикам статистики.

Как узнать, подходит ли мой сайт для участия в партнерской программе и не возникнет ли потом вопросов у модераторов?

Если у вас естественный трафик, вам нечего опасаться. Для предварительной оценки качества трафика вы всегда можете написать нашим менеджерам, manager@wizard-banners.com, указав в письме доступ к предустановленным счетчикам. Мы обязательно рассматриваем все письма, и при необходимости даем рекомендации по тому, что нужно улучшить.

Что делать, если мой сайт заблокировали?

Если ваш сайт заблокировали, и вы считаете, что выполнили все правила, то всегда можете подать заявку на claim@wizard-banners.com на пересмотр статуса сайта.

Надеемся, что информация будет полезной для вас. Как и всегда, вы можете задавать любые вопросы нашим менеджерам.

Если вас интересует, каким образом в нашей системе происходит модерация площадок, и почему на просторах рунета встречаются разные отзывы о работе с нами, то в этой статье мы подробно расскажем о том, чем занимается отдел контроля качества площадок, как работает автоматическая блокировка на основе голосования пользователями 2 го уровня и что нужно делать в случае блокировки вашего сайта. 

 

В отличие от многих партнерских программ, мы принимаем все сайты без ограничений и премодерации.


 








АРК ОТКЛЮЧЕНА

Сегодня произошло плановое отключение Автоматической рекламной кампании.

Это делается для профилактики нагрузки на сервера и увеличения посещений у большинства пользователей. Для тех пользователей, которые в данный момент не используют наш сервис осознанно.


 





ВЫ МОЖЕТЕ ВНОВЬ ВКЛЮЧИТЬ АРК БЕСПЛАТНО

Сделать это можно на странице Настройка АРК.

Или нажав большую кнопку на странице Мои сайты (рисунок ниже, изображено включенное состояние, в момент отправки письма АРК отключена).


ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ:

Профилактика проводится каждые 3-6 месяцев.
После профилактики каждому пользователю отправляется оповещение на электронный адрес, указанный при регистрации, с инструкцией, по запуску АРК.





Тестирование программы 1.4 прошло успешно

Сегодня утром началось обновление программного обеспечения.
На всех компьютерах использующих программу клиент.

Текущая актуальная версия 1.5 

 

Помощь:

Как установить программу?
Как переустановить программу?
Как убрать программу из автозапуска?
Как удалить программу с компьютера? 

Что делать после установки 







Рады вам сообщить, о результатах тестирования новой версии программы вышедшей более месяца назад.

Тестирование прошло 
успешно, все ошибки были исправлены, пользователи, проводившие тестирование крайне довольны результатами.

Краткий список изменений (1.3):

- Программа стабильно сворачивается и разворачивается
- Нет вылетов программы на рабочий стол
- Нет ошибок ОК и Cancel - Нет ошибок памяти и прочих ошибок
- Программа практически не ест память и процессор компьютера
- Корректный логаут сессии при закрытии программы
- Отмена авто входа при запуске, таймер 15 секунд
- И ещё десятки прочих исправлений 



  СКАЧАТЬ НОВУЮ ПРОГРАММУ
(Обновление уже добавлены в основной дистрибутив).






У вас есть возможность провести
массированную рекламную кампанию:

Пригласить большое количество рефералов из другой системы?
Сделать рассылку по базе лояльных пользователей, какого либо сервиса?
Сделать рассылку по собственной базе целевых пользователей?

Сделать постинг, пресс обзоры или тп. на актуальном, признанном ресурсе?
Либо любой другой массовый формат рекламы?

Напишите в поддержку.
Расскажите нам о своих возможностях.
Мы уверены, что сможем предложить интересное взамен!

Если вы обычный пользователь, воспользуйтесь Партнерской программой




 

Предлагаем поучаствовать в Бета-тест новой версии программы (скачка и установка только в ручном режиме).

 

Новая версия программы (.exe файл) проходит бета тестирование, ее можно скачать со страницы загрузки: https://livesurf.ru/download.html
Обратите внимание на инструкцию бета теста

Обратите внимание на инструкцию бета теста:

- Если ваша программа сейчас запущена, отключите её.
  Нажав правой кнопкой на иконке программы в трее на панели задач (возле часиков в углу) и выберете Выход.

- Затем скачайте (.exe файл) бета версии.
- Скопируйте его в папку с установленной программой и запустите  LiveSurf-beta.exe
  (Не перепутайте с LiveSurf.ехе - это текущая версия).
- Если программа сейчас не установлена ее необходимо сначала скачать а потом добавить новый exe файл бета версии. 

 

При успешном тестировании участниками проекта, программа будет загружаться автоматически.
При ошибках ознакомьтесь здесь Отчеты

 

Не ранее через 24 часа, сообщите о результатах. в Техподдержку.

 

 

ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО

  СКАЧАТЬ НОВУЮ ПРОГРАММУ
(Обновление уже добавлены в основной дистрибутив).

 





Переезд прошел гладко.

Надеемся на более производительную работу.

 





Сегодня произошло плановое отключение Автоматической рекламной кампании.

 

Это делается для профилактики нагрузки на сервера и увеличения посещений у большинства пользователей.

Для тех пользователей, которые в данный момент не используют наш сервис осознанно.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ВНОВЬ ВКЛЮЧИТЬ АРК БЕСПЛАТНО.

 

Сделать это можно на странице Настройка АРК.

Или нажав большую кнопку на странице Мои сайты.

 

Профилактика проводится каждые 3-6 месяцев.
Спасибо за понимание.

После профилактики каждому пользователю отправляется оповещение на электронный адрес указанный при регистрации, с инструкцией, по запуску АРК.