Программа работает частично или с ограничениями в процессе работы (Ожидание, потеря соединений и прочее)

  • Долгое соединение
  • Задержка получения новых заданий

Возможные причины:

Операционная система:

- Блокировка работы Антивирусом
- Блокировка работы Брэндмауэром \ Сетевыым экраном \ Файрволом \ Defender windows
(Например антивирус мог удалить отдельный фал в программе, файрвол может блокировать определенный тип приема или передачи трафика)

Решение: 
1. Отключить все из перечисленных ограничений. 
2. Переустановка Windows (не устанавливать дополнительный софт который может блокировать работу).
3. Если это ваш основной пк, вы можете использовать изолированную виртуальную машину.

Сетевое оборудование:

Если в вашем компьютере установлены несколько сетевых устройств, LAN (проводное соединение), Wi-Fi

Решение: 
1. Переключение интернет соединения на другой способ, например на проводной или беспроводной, использование другой сетевой карты.
2. Перенести роутер \ маршрутизатор \ точку доступа или компьютер ближе к точке доступа. Рекомендуемое расстояние Wi-Fi ~ 3 метра.
3. Замена сетевой карты или роутера \ точки доступа.
4. Переустановка драйверов сетевого оборудования на новые версии (с сайта производителя).

Интернет:

Скорость скачивания \ Скорость исходящего трафика. 
Проверка: https://www.speedtest.net/
Cтабильность соединения с интернетом (Микро обрывы, потери пакетов передачи, пинг)
Проверка: https://www.bandwidthplace.com/pingtest/

Решение:
1. Изменить тариф интернета \ скорость интернета.
2. Рекомендуемое расстояние Wi-Fi ~ 3 метра.
3. Переключиться на проводное соединение.

Интернет провайдер:

В отдельных странах провайдер блокирует разные сайты, 
Разные IP адреса, подсети, доменные зоны, разные типы передачи (Например torrent протокол итд).

Решение:
Подключение к альтернативному провайдеру.

VPN или Proxy, если используется на уровне ПК:

Любой бесплатный VPN имеет множество рисков, а также не гарантирует стабильной работы.

Решение:
1. Не использовать VPN.
2. Использование собственного VPN или платной версии VPN (Важно качество работы сторонних VPN может меняться со временем или быть заблокированным на уровне провайдера).

 

Кроме этого попробуйте распространенные причины и действия для исправления:

1. Роутер или точка доступа, может не справляться с количеством устройств подключенных к нему.
2. Тестируйте проводной интернет, если вам нужна повышенная стабильность и максимум заработка посещений.
3. Проверьте, компьютер на перегрев.
4. Отключите от интернета любые прочие устройства.
5. Для теста подключите другой роутер или маршрутизатор.


Все перечисленное и другие ограничения, могут замедлять работу конкретной программы клиента, блокировать отдельные соединения (соединения\авторизацию\получения заданий\отправки результатов работы). 

Если ничего из выше перечисленного не помогло, обратитесь в поддержку.

 

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





 (голосов: 0)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите