Программа работает частично или с ограничениями в процессе работы (Ожидание, потеря соединений и прочее)
- Долгое соединение
- Задержка получения новых заданий
Возможные причины:
Операционная система:
- Блокировка работы Антивирусом
- Блокировка работы Брэндмауэром \ Сетевыым экраном \ Файрволом \ Defender windows
(Например антивирус мог удалить отдельный фал в программе, файрвол может блокировать определенный тип приема или передачи трафика)
Решение:
1. Отключить все из перечисленных ограничений.
2. Переустановка Windows (не устанавливать дополнительный софт который может блокировать работу).
3. Если это ваш основной пк, вы можете использовать изолированную виртуальную машину.
Сетевое оборудование:
Если в вашем компьютере установлены несколько сетевых устройств, LAN (проводное соединение), Wi-Fi
Решение:
1. Переключение интернет соединения на другой способ, например на проводной или беспроводной, использование другой сетевой карты.
2. Перенести роутер \ маршрутизатор \ точку доступа или компьютер ближе к точке доступа. Рекомендуемое расстояние Wi-Fi ~ 3 метра.
3. Замена сетевой карты или роутера \ точки доступа.
4. Переустановка драйверов сетевого оборудования на новые версии (с сайта производителя).
Интернет:
Скорость скачивания \ Скорость исходящего трафика.
Проверка: https://www.speedtest.net/
Cтабильность соединения с интернетом (Микро обрывы, потери пакетов передачи, пинг)
Проверка: https://www.bandwidthplace.com/pingtest/
Решение:
1. Изменить тариф интернета \ скорость интернета.
2. Рекомендуемое расстояние Wi-Fi ~ 3 метра.
3. Переключиться на проводное соединение.
Интернет провайдер:
В отдельных странах провайдер блокирует разные сайты,
Разные IP адреса, подсети, доменные зоны, разные типы передачи (Например torrent протокол итд).
Решение:
Подключение к альтернативному провайдеру.
VPN или Proxy, если используется на уровне ПК:
Любой бесплатный VPN имеет множество рисков, а также не гарантирует стабильной работы.
Решение:
1. Не использовать VPN.
2. Использование собственного VPN или платной версии VPN (Важно качество работы сторонних VPN может меняться со временем или быть заблокированным на уровне провайдера).
Кроме этого попробуйте распространенные причины и действия для исправления:
1. Роутер или точка доступа, может не справляться с количеством устройств подключенных к нему.
2. Тестируйте проводной интернет, если вам нужна повышенная стабильность и максимум заработка посещений.
3. Проверьте, компьютер на перегрев.
4. Отключите от интернета любые прочие устройства.
5. Для теста подключите другой роутер или маршрутизатор.
Все перечисленное и другие ограничения, могут замедлять работу конкретной программы клиента, блокировать отдельные соединения (соединения\авторизацию\получения заданий\отправки результатов работы).
Если ничего из выше перечисленного не помогло, обратитесь в поддержку.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог