Мне нужно увеличить время пребывание на сайте, как это сделать?


Для того чтобы увеличить время пребывания на сайте, и в целом благотворно влиять на внешнюю статистику сайта рекомендуем воспользоваться настройкой группы.

На самом деле, все просто. Для добавленной в группу страницы производите настройки которые Вам необходимы (источники посещения, геотаргетинг, ключевые слова и поисковые системы). Далее, в эту же группу, с главной страницы сайта добавляете еще любую другую страницу этого же сайта как отдельную страницу

Для нее нужно произвести совсем немного настроек, самое главное указать источником посещения автореферер, как показано на скриншоте:

Важно! Для обеих страниц в группе поставьте одинаковые лимиты и геотаргетинг (если он подключен).

Таким образом можно увеличить время пребывания на сайте пользователя до 1 минуты. Но можно добавлять большее количество страниц сайта с этими же настройками и получать посещения по полторы, две, две с половиной минут и так далее.


У меня превышен лимит, как такое могло произойти и как это предотвратить?


В первую очередь проверьте настройки ИМП и ПВЧ для группы. 

ПВЧ (количество посещений в час) - регулирует то количество посещений которое произойдет в течение одного часа.

ИМП (интервал между посещениями) - задается в секундах. Позволяет отправлять трафик не сразу в течение одного часа, а с перерывами.

Подобрать оптимальные ПВЧ и ИМП просто.

Для того чтобы задать верный ПВЧ решите какое количество посещений Вам нужно в сутки, например 100. В сутках 24 часа, значит в час нужно около 4 посещений. Следовательно, ПВЧ будет равен 4.

ИМП рассчитать можно опираясь на полученный ПВЧ. Поскольку ИМП задается в секундах, определяем что в одном часу 3600 секунд, если как в нашем примере ПВЧ = 4, то в среднем оптимальным значением будет 3600/ПВЧ (4), то есть 900. Но чтобы разнообразить статистику, можно указать к примеру ближайшие значения 800-1000.

Настройки для группы из нашего примера должны выглядеть как на скриншоте:

Но если у Вас уже настроенные ПВЧ и ИМП для Вашего лимита, а произошло перевыполнение ограничения и кредиты были сняты сверхнормы, то пожалуйста, обратитесь с данной проблемой в техническую поддержку проекта, обязательно указав группу с которой это произошло.


Я настроил клики, почему я не вижу их в статистике?


В первую очередь проверьте по инструкции, правильно ли указано имя элемента.

Если имя указано верно, но клика нет, необходимо проверить правильно ли указано в настройках имя элемента:

Элементы указываются в формате css-селекторов: перед id должен стоять знак решетки (#), а перед именем класса точка (.) 
Например: #title, .link

Если все указано верно а клика нет, то может быть одна из этих проблем:

1. Открытие нового окна

Если при совершении клика, происходит открытие нового окна (javascript, target=_blank), данная функция работать не будет.

2. Элемент находится внутри iframe

В случае, если элемент указанный для совершения клика, в коде сайта располагается внутри тега iframe, то его совершение невозможно.

3.  ID или Class элемент не постоянен

Если ID или Class элемент размещенный на сайте при перезагрузке страницы меняется, то функция также не сможет работать.

Если ни одна из перечисленных проблем не имеет отношения к Вашим настройкам, а имя элемента указано верно, то пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку для решения возникшей проблемы.


Я выставил лимиты для сайтов, они не выполнены, но написано что закончился общий суточный лимит. Что делать?


В таком случае, Вам необходимо просто расширить общий суточный лимит расхода кредитов для все сайтов, это можно сделать вот здесь, в первом окне для заполнения.


Для чего нужны группы? И как их правильно создать и настроить?


Группы позволяют совершать внутренние переходы по сайту очень простым и удобным способом. Внутренние переходы очень благотворно влияют на внешнюю статистику сайта и позволяют увеличивать время пребывания на странице сайта за небольшой расход кредитов.

Для того чтобы грамотно настроить группу в первую очередь нужно определиться, какое количество страниц в нее будет добавлено. Затем для самой верхней страницы сайта нужно подобрать ключевые слова и поисковые системы (рекомендации по заполнению Вы обнаружите рядом с окном заполнения в настройках сайта). Или настроить источники посещения. Либо и то, и другое.

Далее, для остальных страниц в группе, чтобы настроить внутренние переходы, источником посещения нужно выставить автореферер, таким образом, переходы будут совершаться автоматически между добавленными страницами сайта.

Для самой группы, необходимо выставить такие показатели как ПВЧ (посещения в час), подобрать его очень просто для равномерно распределения в течение суток, для этого нужно поделить необходимое в сутки количество посещений на 24 и Вы получите нужное значение для этой настройки. А также ИМП (интервал между посещениями в секундах).

Также для группы можно настроить геотаргетинг, показ уникальным IP адресам и не отображение сайтов группы пользователям программы-клиента, если у них на данный момент ночь.


Я могу получить АГС от Яндекса?


АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи.

С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список.
Со временем фильтр усовершенствовался, получая названия АГС-17, АГС-30 и АГС-40.


Алгоритм фильтра засекречен, однако имеются некоторые официально подтвержденные сведения.
Наложение АГС — это результат совпадения нескольких факторов, которые по отдельности на попадание сайта под фильтр не влияют.


Причины попадания в АГС:

 

 

  • торговля спам-ссылками на сайте,

 

 

  • неуникальное содержимое,
  • число входящих ссылок на ресурс мало по отношению к исходящим ссылкам,
  • низкое количество уникальных посетителей на сайте,
  • небольшой возраст сайта.


Как мне настроить сайт, чтоб посещения шли с определенного города, а лучше с района?


Данной функции в проекте нет, это связано с тем, что в случае такой точной настройки, Вы бы не смогли получать удовлетворительное количество посещений.

Но Вы можете воспользоваться геотаргетингом, это настройка, которая находится в самом низу страницы настройки сайта, и позволяет выбрать страны, из которых будут идти посещения.


Что такое Поведенческие Факторы (ПФ)


Поведенческие факторы тесно связаны с посещаемостью сайта, подробной статистикой и юзабилити сайта, а также его полноценным уникальным содержанием, делающим его привлекательным для пользователя. Подобный алгоритм нацелен на улучшение качества сайта, его конкурентоспособность, полезность. Сегодня ясно, что продвижение сайта одними ссылками будет неполноценным. Сайты с хорошей посещаемостью, привлечением уникальных пользователей, удобные и хорошо структурированные, выигрывают конкуренцию, если и другие требования оптимизации были соблюдены.

Например, программы служб, которые ведут статистику посещений сайта LiveInternet и Google Analytics, считают важным учет так называемых отказов. Отказ значит, что едва попав на сайт по ссылке, пользователь в то же мгновение закрыл окно, не заинтересовался, не задержался и на пару секунд, отказался от просмотра содержания. Причиной отказа может быть и несоответствие содержания сайта запросу, и его низкое качество, и отсутствие новой информации. Как бы то ни было, существует мнение, что 60% процентов отказов неблагоприятно влияют на позиции сайта в выдаче. Время, которое посетитель оставался на сайте, и показатель отказов – два самых весомых поведенческих фактора для поисковых систем.

Технологии работы с поведенческими факторами
Работа с поведенческими факторами – целое направление интернет-маркетинга, связанное с социальными, психологическими критериями, подбора целевой аудитории, мониторинга работы конкурентов. Соответственно, поисковые системы работают в направлении создания технологий, позволяющих как можно точнее отражать поведенческие факторы в своей работе. Так Яндекс на сегодняшний день использует, помимо учета поведенческих факторов, еще и технологию Матрикснет, которая с помощью ручной оценки реальными пользователями определяет релевантность сайта. То есть, ставятся серьезные преграды манипулированию оптимизаторов поисковыми машинами и поддерживается создание качественного интернет-продукта.


Автоматическая рекламная компания и ее преимущества


Это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Сегодня поисковые машины демонстрируют стойкую тенденцию, ориентируясь при ранжировании сайтов именно на поведенческие факторы, а значит, их анализ становится весьма значительной частью SEO-оптимизации. Несмотря на то, что самих факторов как таковых не наберется и десяти, поисковые машины и Яндекс, и Google отдают предпочтение учету поведенческих факторов при формировании алгоритма ранжирования. То есть сайты с хорошей посещаемостью, привлечением уникальных пользователей, удобные и хорошо структурированные выигрывают конкуренцию, если и другие требования оптимизации были соблюдены.