Как организовать почтовую рассылку. Часть 2

Итак, сейчас мы поговорим о том, что же должно содержать ваше письмо. Первое, на что следует обратить внимание при организации рассылки – возможность персонализации каждого отдельного письма.

Об этом уже говорилось (и не раз) – если адресат почувствует, что вы обращаетесь к нему напрямую, эффективность такого письма вырастет в разы. При этом не стоит переживать из-за того, что рассылка слишком массовая – серьезные компании помогут вам персонализировать любое количество писем.

Что же касается формы и структуры письма, то опытные маркетологи в один голос советуют вам строить текст в виде диалога «один на один», избегать сложного профессионально сленга, терминологии, канцелярского языка, которые адресат может не понять или попросту не одобрить.

Абзацы не должны быть слишком массивными и длинными, предложения следует сделать короткими и понятными. Весь текст разбивается на несколько логически понятных частей, а объем письма не должен превышать одну печатную страницу.

Не меньшее значение имеет форматирование и оформление текста – шрифты, цвета, абзацы, размещение. Все это позволяет зафиксировать внимание читателя на самых важных моментах, донести до него максимум необходимой информации.

Но еще важнее – суть вашего сообщения. Формальный подход, при котором вы просто расскажете о своей компании и вашем предложении, попросту неэффективен. Лучше сосредоточиться на выгодах и преимуществах, которые получит ваш клиент, если решиться воспользоваться вашими услугами.

Само предложение услуги или товара должно быть сформулировано так, чтобы вашему клиенту было сложно от него отказаться (или, хотя бы, ответить на вопрос «А почему я, собственно, от него отказываюсь?»).

Для усиления эффекта можно воспользоваться ограничением сроков (наше предложение действительно только до 31 октября этого года) или пообещать какое-нибудь вознаграждение (закажите … сейчас, и получите от нас приятный сюрприз!) и т.д.

И еще немного о тексте – в нем должно быть подробное руководство, рассказывающее о том, как клиент может заказать ваш товар или воспользоваться вашими услугами.

В обязательном порядке должна присутствовать форма для обратной связи, воспользовавшись которой клиент сможет задать вопрос вашим консультантам, уточнить кое-какие подробности, поинтересоваться деталями.

К счастью, возможностей для обратной коммуникации сегодня более чем достаточно – обратный адрес, специальная форма, вложенная в конверт, номер ICQ или QIP, адрес Skype и т.д.

Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.