Google внедрит в сканирование машинное обучение

Мартин Сплитт, сотрудник Google, который часто отвечает на вопросы пользователей в Twitter и специальных видео, рассказал о том, как работает машинное обучение в различных системах Google. На данный момент оно активно применяется в сканировании, однако ещё не задействовано в рендеринге. Об этой возможности специалисты пока только задумываются.

Благодаря нейросетям, Google легко распознаёт ряд параметров при сканировании, предоставляя пользователям актуальную выборку. Так, он способен определять качество URL, а также особенности контента по ссылке - как его качество относительно стандартов системы, так и свежесть относительно остальных сайтов. Таким образом, по словам Сплитта, это позволяет многократно повысить точность поисковой выборки.

Поскольку сайтов в интернете бесчисленное множество, Google, даже со всеми имеющимися мощностями, не имеет возможностей просканировать их все. В таких случаях машинное обучение помогает сэкономить ресурсы и понять, стоит ли данный конкретный URL самого сканирования. В результате выборка получает только актуальные и качественные ссылки, среди которых есть и Autosurf.

Также машинное обучение позволяет понять, стоит ли уделять время на ежедневное сканирование сайта или можно обойтись менее частыми визитами. Такое решение система принимает, основываясь на частоте обновления контента - для ежедневных новостей в таком случае выделяется больше ресурсов, чем для менее периодических изданий.

Впрочем, даже Спилтт не способен точно сказать, насколько технология приживётся в Google. Сейчас неизвестно, эксперимент это или уже устоявшаяся технология, так что в будущем станет понятно.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение
BigData в бизнесе - как повысить продажи через машинное обучение

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите