Один из крупнейших счётчиков интернета – Яндекс.Метрика. Этот сервис является бесплатным инструментом, способствующим повышению конверсии сайта. Здесь можно проводить анализ поведения посетителей, наблюдать за основными показателями эффективности ресурса, оценивать отдачу рекламных кампаний.
Ещё в 2009 году стала общедоступна информация о статистике сайтов в рамках проекта Яндекс.
Работа Яндекс.Метрики подобна работе обыкновенного счётчика, а именно веб-мастер устанавливает JS-код на странички сайта, о каждом посещении собирается информация. Сервис имеет интеграцию с Яндекс.Маркетом и Яндекс.Директом, что позволяет объединять участников сайта в группы по разным параметрам.
Проводится измерение конверсии сайта и веб-рекламы, а посещаемость сайта Яндекс определяет по достижению целей зашедших пользователей. Под достижением целей имеется ввиду, что участники дошли до некоторых страниц сайтов, проведено определённое число страниц, выполнены какие-то действия (скачивание файлов, клики по кнопкам и пр.).
Счётчик Яндекса может выполнять до ста целей. Данные на Яндекс.Метрике можно определить за день, а обновление отчётов проводится каждые пять минут.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог