Обмен ссылками

Обмен ссылками – это способ влияния на позиции сайта в поисковых системах, а также на его ключевые показатели эффективности: рейтинг, тИЦ, PR. В подавляющем большинстве поисковых систем, количество ссылок ведущих на сайт, существенно влияет на его позиции в результатах поиска. Также, следует уделять внимание тексту ссылок, поскольку, чем ближе он к запросу, тем выше будет ранжироваться результат.

Ручной обмен. Наиболее трудоемкий, но вместе с тем, и наиболее безопасный. Его суть заключается в том, что вебмастер продвигаемого сайта ищет сайты со схожей тематикой, и договаривается о размещении ссылок.

Автоматический обмен. Самый быстрый, но и неэффективный, поскольку может использовать ссылки с ненадежных сайтов, что негативно отобразится на рейтинге ресурса.

Прямой обмен. Его суть состоит в смешении двух типов обмена – ручного и автоматического. Вебмастер договаривается с несколькими сайтами, которые обязуются размещать у себя ссылки на его сайт. В обмен он оказывает им ту же услугу. Такой обмен не приветствуется поисковыми системами, поэтому его эффективность стоит под вопросом.

Кольцевой обмен. В нем должно участвовать, как минимум, три сайта. Первый ресурс ссылается на второй, второй на третий и т.д. До недавнего времени был практически неуловим для поисковых систем, но с усовершенствованием поисковых алгоритмов начал терять свою эффективность.

Перекрестный обмен. В нем участвует четыре и более сайта. Один сайт ссылается на два других, те, в свою очередь, еще на несколько из той же группы, и т.д. Сложная организация перекрестного обмена позволяет обеспечить его эффективность, поскольку производится неравноценный обмен ссылками.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиУвеличение посещаемости сайтов обмен визитами


Популярные статьи
Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите