Потребность в постоянном увеличении количества визитов откладывает свой отпечаток на работу любого сайта. Новые системы обмена посетителями решают эту проблему, что называется, «в лоб».
Используя кредиты за посещения других сайтов, вы сможете оплатить посещения уже вашей странички. Кроме того, посещения можно использовать как расчетную единицу, то есть покупать их, переводить со счета на счет, накапливать и даже класть под проценты и играть в лотерею.
И несмотря на то, что привлечение пользователей таким способом выглядит несколько искусственным, у систем обмена посетителями просматривается успешное будущее. Особенно, если учесть тот факт, что баннерные сети начинают понемногу сдавать свои позиции.
Чтобы определить, выгодно ли использование систем обмена посетителями для рекламодателя, нужно провести анализ пользователей сайта. Сюда же следует отнести и веб-мастеров, которые составляют основное ядро.
Также известно, что для просмотра сайтов используются, как правило, компьютеры с бесплатным Интернетом, поскольку использование платного доступа невыгодно. Скорее всего, большинство пользователей – это молодые люди с выходом в Сеть с рабочего места.
Исходя из этого, можно предположить, что использование автоматическим систем крайне выгодно для сайтов, рекламирующих товары и услуги начинающим веб-мастерам, а также для ресурсов, направленных на широкую молодежную аудиторию. Неплохо пойдут дела у сайтов, посвященных хобби, спорту, развлечениям, новостям.
Что же происходит дальше? Как правило, просмотр сайта занимает не менее 30 секунд. Рекламодателю этого достаточно. У пользователя есть доступ к страничке (чаще всего, стартовой), откуда он может просмотреть и весь проект. Если разместить на такой страничке баннеры, то веб-мастер может получить дополнительный доход.
Впрочем, даже если ваш сайт посвящен узкой специализации, система обмена посетителями покажет свою вторую сторону – ту, за которую ее не любят разные рейтинги и каталоги.
Массовый приток хостов может вывести в ТОП списков и рейтингов даже самые малоизвестные сайты, в результате чего, те получают дополнительный приток трафика уже от каталогов и рейтингов.
Если же вы не поклонник накручивания счетчиков, обеспечьте доступ посетителей не на главную страницу, а на специально подготовленную. Проследите за тем, чтобы она была легкой, то есть не перегруженной большим количеством графической информации. Также, откажитесь от дополнительных окон, которые всплывают во время просмотра страницы, а особое внимание обратите на корректность кода.
Запомните, что ваши посетители должны с первого взгляда определить направление сайта и разобраться в ваших предложениях. Это значит, что рекламный текст должен быть контрастным и читабельным, но не резким и безвкусным. При этом, вся важная информация должна находиться на самых видных местах.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог