О пользе обмена посетителями

Потребность в постоянном увеличении количества визитов откладывает свой отпечаток на работу любого сайта. Новые системы обмена посетителями решают эту проблему, что называется, «в лоб».

Используя кредиты за посещения других сайтов, вы сможете оплатить посещения уже вашей странички. Кроме того, посещения можно использовать как расчетную единицу, то есть покупать их, переводить со счета на счет, накапливать и даже класть под проценты и играть в лотерею.

И несмотря на то, что привлечение пользователей таким способом выглядит несколько искусственным, у систем обмена посетителями просматривается успешное будущее. Особенно, если учесть тот факт, что баннерные сети начинают понемногу сдавать свои позиции.

Чтобы определить, выгодно ли использование систем обмена посетителями для рекламодателя, нужно провести анализ пользователей сайта. Сюда же следует отнести и веб-мастеров, которые составляют основное ядро.

Также известно, что для просмотра сайтов используются, как правило, компьютеры с бесплатным Интернетом, поскольку использование платного доступа невыгодно. Скорее всего, большинство пользователей – это молодые люди с выходом в Сеть с рабочего места.

Исходя из этого, можно предположить, что использование автоматическим систем крайне выгодно для сайтов, рекламирующих товары и услуги начинающим веб-мастерам, а также для ресурсов, направленных на широкую молодежную аудиторию. Неплохо пойдут дела у сайтов, посвященных хобби, спорту, развлечениям, новостям.

Что же происходит дальше? Как правило, просмотр сайта занимает не менее 30 секунд. Рекламодателю этого достаточно. У пользователя есть доступ к страничке (чаще всего, стартовой), откуда он может просмотреть и весь проект. Если разместить на такой страничке баннеры, то веб-мастер может получить дополнительный доход.

Впрочем, даже если ваш сайт посвящен узкой специализации, система обмена посетителями покажет свою вторую сторону – ту, за которую ее не любят разные рейтинги и каталоги.

Массовый приток хостов может вывести в ТОП списков и рейтингов даже самые малоизвестные сайты, в результате чего, те получают дополнительный приток трафика уже от каталогов и рейтингов.

Если же вы не поклонник накручивания счетчиков, обеспечьте доступ посетителей не на главную страницу, а на специально подготовленную. Проследите за тем, чтобы она была легкой, то есть не перегруженной большим количеством графической информации. Также, откажитесь от дополнительных окон, которые всплывают во время просмотра страницы, а особое внимание обратите на корректность кода.

Запомните, что ваши посетители должны с первого взгляда определить направление сайта и разобраться в ваших предложениях. Это значит, что рекламный текст должен быть контрастным и читабельным, но не резким и безвкусным. При этом, вся важная информация должна находиться на самых видных местах.

С этой статьей также читают:
Скрипт обмена визитами: принципы работыБиржа обмена ссылкамиОбмен визитами, просмотрами
Популярные статьи
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Правильная защита от спам-ботов
Правильная защита от спам-ботов

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.