Для поисковых систем очень важна популярность того или иного веб-ресурса у пользователей интернета. По этому параметру и оцениваются сайты при ранжировании. Уже в течение нескольких лет многие стараются обойти легальные, но тернистые пути, выбирая более простые методы.
Эти методы называются искусственное продвижение и раскрутка посещаемости сайта. Да, сайты получают посещения, порой даже очень успешно продвигаются и занимают лидерские позиции, но здесь есть и минусы.
Веб-проекты, так называемые системы активной рекламы, способствующие привлечению на сайты-рекламодатели трафика, не всегда могут дать качественный продукт. В основном такая раскрутка посещаемости сайта даёт нецелевую аудиторию и скорее всего большинство посетителей впредь никогда не посетят ваш проект.
Ситуацию можно изменить, если заняться внутренней оптимизацией сайта.
Проверено – в разы увеличивается посещаемость сайта, если тему проекта, блога сделать интересной, увлекательной, такой, которая заинтересует большое число людей. Таким образом, до 20% привлечённых посетителей можно превратить в постоянных читателей и участников. Именно это является важным критерием для обеспечения стабильной популярности.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог