Как определить посещаемость сайтов Рунета с помощью Liveinternet

В Рунете самым популярным сервисом сбора статистики является Liveinternet, поэтому, о нём и пойдёт речь. Статистика посещаемости конкурирующих сайтов бывает очень нужна. Это помогает оценить среднюю посещаемость в заданной тематике.

Для начала стоит проверить, посещаемость сайтов Рунета в системе Liveinternet может быть открыта для просмотра всем желающим, не закодирована хозяином сайта. Для этого на сервисе в разделе статистики сайтов нужно в браузере ввести url изучаемого сайта конкурента. 

Как правило, статистика в Liveinternet довольно часто закрывается. Если система запрашивает для введения пароль, то общего доступа к статистике сайта нет. Но способы узнать данные такого ресурса всё же есть.

В сети даётся много ссылок, в которые, подставив url запрашиваемого веб-проекта, можно узнать по нему краткую статистику. Единственное неудобство – данные посещаемости выдаются от момента начала суток и до текущего момента. Суточная посещаемость будет известна только к полуночи.

Если сайт конкурента предусмотрительно запретил отображение посещаемости на счётчиках, можно воспользоваться сервисом netchart. Но есть минус - для веб-проектов с низкой посещаемость этот сервис не даёт информации, а для остальных сайтов даются данные приблизительные. 



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомПрограмма для накрутки посещаемости сайта – оправданный рискСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходности
Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов
Причины, по которым нельзя копировать сайты конкурентов

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Госсчетчик для российских сайтов
Госсчетчик для российских сайтов

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите