Популярный способ посещаемость сайта узнать Яндекс Метрика

Наряду с прочими инструментами сбора статистики хорошо работает проект от Яндекса. Преимущества Яндекс Метрики в отличительном функционале. Сервис предоставляет тепловую карту, с ней можно увидеть, что именно ищут пользователи на заданном сайте.

Например, сайт Google Analytics также показывает тепловую карту, но в Яндекс Метрике она удобней.

Сайты могут устанавливать разные счётчики. Чтобы узнать, присутствует ли счётчик от Яндекса, нужно открыть rds bar. При наличии счётчика появится ответ Яндекс.Метрика «Есть».

Чтобы определить посещаемость, нужно в строку поиска ввести нужный домен и нажать «Проверить посещаемость». Появятся цифры, если они не заблокированы. Если владелец сайта закрыл статистику, открыто её не посмотришь.   

В принципе Метрику можно увидеть и на самом сайте. Она будет выглядеть в виде небольшого окошка, где сокращённо в виде символов будут отражены несколько параметров посещаемости.

Можно посещаемость сайта узнать Яндекс Метрика по таким показателям – число заходов, просмотров страниц, количество посетителей. С помощью Метрики можно выявить привлечённую аудиторию в различных ракурсах, чтобы определить самые эффективные методы рекламы.      



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Бесплатная накрутка посещаемости сайта легальным и нелегальным способомСайты варезники с большой посещаемостью - отличительные особенности и источники доходностиСредняя посещаемость сайта – какой она должна быть?
Популярные статьи
Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите