Наряду с прочими инструментами сбора статистики хорошо работает проект от Яндекса. Преимущества Яндекс Метрики в отличительном функционале. Сервис предоставляет тепловую карту, с ней можно увидеть, что именно ищут пользователи на заданном сайте.
Например, сайт Google Analytics также показывает тепловую карту, но в Яндекс Метрике она удобней.
Сайты могут устанавливать разные счётчики. Чтобы узнать, присутствует ли счётчик от Яндекса, нужно открыть rds bar. При наличии счётчика появится ответ Яндекс.Метрика «Есть».
Чтобы определить посещаемость, нужно в строку поиска ввести нужный домен и нажать «Проверить посещаемость». Появятся цифры, если они не заблокированы. Если владелец сайта закрыл статистику, открыто её не посмотришь.
В принципе Метрику можно увидеть и на самом сайте. Она будет выглядеть в виде небольшого окошка, где сокращённо в виде символов будут отражены несколько параметров посещаемости.
Можно посещаемость сайта узнать Яндекс Метрика по таким показателям – число заходов, просмотров страниц, количество посетителей. С помощью Метрики можно выявить привлечённую аудиторию в различных ракурсах, чтобы определить самые эффективные методы рекламы.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог