Одним из верных способов, который позволит привлечь на сайт строго целевую аудиторию, является продвижение ресурса по низкочастотным запросам. Опытные оптимизаторы знают, что при продвижении сайта по высокочастотным запросам, его посещаемость может быть довольно высокой, но показатель конверсии посетителей, которые превращаются в покупателей товаров – минимальным.
Продвижение сайта по низкочастотным запросам позволит вам привлечь только целевых пользователей, которые ищут конкретный товар и уже готовы его купить. Показатель конверсии по таким запросам в разы превышает конверсию, полученную в результате продвижения по высокочастотным запросам.
Кроме того, у продвижения по низкочастотным запросам есть и ряд других преимуществ:
- Привлекается только целевая аудитория сайта.
- Значительная экономия средств, ведь продвижение по низкочастотным запросам не требует столько времени, сил, а главное – денег, сколько продвижение по высокочастотным запросам.
- В активе вашего ресурса будут числиться высокие позиции по десяткам запросов, которые защитят вас от потери всего трафика при изменении факторов, влияющих на выдачу (действия конкурентов, изменение поискового алгоритма и .т.д.).
Что нужно сделать для того, чтобы продвижение по низкочастотным запросам было эффективным на все 100%?
- Правильно подобрать запросы и релевантные страницы к ним.
- Провести внутреннюю оптимизацию страниц, дабы они соответствовали выбранным запросам. То есть, запрос должен быть как в названии страницы, так и в теге strong, в мета-тегах, URL-адресе, и в самом наполнении страницы.
- Наладить внутреннюю перелинковку между страницами.
- Создать внешние ссылки (максимально естественные).
Если продвижение по низкочастотным запросам было проведено правильно, то это позволит вам получить стабильный приток целевых пользователей – и все это с минимальными затратами и без лишних капиталовложений.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог